Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 330 м
2

Ну что, будем считать, что у меня вчерашний день не задался с самого утра или возьмем ответственность в свои руки?

В период с 12.00 до 12.20 заказываю автомобиль с Баумана до Взлётной. При расчете с водителем выясняется, что у последнего нет сдачи. Даже не так: нет сдачи с любой купюры, в частности с 200 рублей при сумме поездки в 160. Он грустно смотрит на меня, я с недоумением на него. Когда немой диалог затягивается, я предлагаю рассчитаться с ним 100 рублевой бумажкой, мелочью и долларом в придачу, потому, как в гляделки мне играть просто некогда.

Вечером возвращаюсь на такси домой. Стоимость поездки все та же, как и маршрут. Ах, да, я прошу высадить коллегу по пути. На подъезде к месту назначения выясняется, что сумма выросла до 200 рублей.

Мои вполне себе логичные вопросы заключаются в следующем: почему пассажир должен решать вопросы размена купюр и в какую стоимость оценивается факт 3х секундной остановки?

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Стоимость заезда по пути составляет 10 рублей. Вопросы размена купюры должны решаться непосредственно водителем. О подобных случаях нужно обязательно сообщать оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site......

  • 37
  • 0

18 комментариев

  • А это повально стало везде, хоть 5 рублей но урвать попытаются,причем доводят до сведения,когда оказываешься на месте и возможности разменять нет.

    Ответить
  • Мне так водитель сумму поднял на 50 рублей за остановку. А выходила я для того чтобы деньги поменять в павильоне,так как у него сдачи не было . Я возмутилась что у него сдачи нет и я сходила сама и почему должна еще что то оплачивать. Он ответил что вы же ходили что то покупать, значит платите. Я отдала сумму которая была в сообщении и вышла молча.

    Ответить
  • И правильно сделали)

    Мне на ум, к сожалению, верные решения нередко приходят после.

    Ответить
  • Можно позвонить оператору и задать эти вопросы. У них есть служба по работе с претензиями. И эта служба, по моему опыту, работает нормально :)

    Ответить
  • Хорошо эта служба работает). По моему отрицательному комментарию в приложении отзвонились, извинились и сделали скидку 10% на дальнейшие услуги такси. Также расторгли договор с водителем который нас вёз.

    Ответить
  • А что у вас случилось, что даже договор расторгли?

    Ответить
  • Водитель,таджик видимо,почти всю дорогу ехал разговаривая на своем языке по телефону и не соблюдая скоростной режим.А с нами ехал ребенок 2-х лет. На светофоре он "газовал " и заигрывал с автоледи по соседству. Потом резко стартанул и до Планеты мы ехали молча молясь чтобы доехать в целости и сохранности. И это было первое и надеюсь последнее моё путешествие "на нервах". В целом такси нравится.

    Ответить
  • Я только поэтому ненавижу ездить на такси, все водители нарушают скоростной режим, и если на хорошей машине это не ощущается, то на разваливающейся десятке ты реально едешь и думаешь что не доедешь никуда уже :)
    Поэтому всегда, когда сажусь в авто, сразу говорю, чтобы не превышали и все ок.

    Ответить
  • мамаша не в себе если садится в машину с таджиком еще и с ребенком)) наверняка и без кресла

    Ответить
  • Любая остановка стоит 10-20 руб.,даже если по пути,даже если 3 секунды. Насчёт размена, согласна, что вызывает дискомфорт в беготне по павильонам. По правилам это водитель должен менять. В таких случаях водитель идёт менять деньги, а вы стоите возле его машины и ждете. Разве это комфортно? А оставлять чужих людей в машине не хочется. Поэтому мне кажется,чисто по человечески, будет лучше, если вы сообщите оператору с какой суммы сдача, пусть это будет 150-200 руб.и тогда риск столкнуться с такой проблемой становится, значительно меньше. Не спорю,некоторые водители наглеют, но может у некоторых и правда сдачи нет? Перед вами пассажир был с крупной купюрой, и он только его высадил и сразу к вам,и просто не успел разменять нигде. Насчёт скидки-это конечно хорошо, лишние 10-20 руб сэкономить, но вы потом почувствуете "всю прелесть скидки", когда водителей будет мало, а заказов много. И уехать вам будет сложно или невозможно, потому что водитель поедет на заказ,который более выгодней для него.

    Ответить
  • За последние лет пять-шесть, это мой третий случай заказа такси, поэтому многие, казалось бы, очевидные вещи я просто не учла. Буду теперь знать.

    Ответить
  • Мне ответили что скидка не за счет водителя будет. И у меня не хватало в тот раз 10 рублей,думала рассчитаться 100 рублевой купюрой. Я спросила можно ли в долг приписать чтобы не менять крупную купюру . В ответ услышала отказ. Я понимаю что водитель не хотел терять 10 рублей, но я обычно сдачу не требую,когда водитель не сдает если проезд например 140 и я рассчитывалась 150.

    Ответить
  • Каждый водитель сам по себе. И если вы другому водителю оставили на чай 10-20 руб.это вы оставили лично водителю, и водителю, которому вы должны 10руб.никак не перепадет. Поэтому каждый водитель настаивает на полной сумме. И ему не горячо, не холодно, от того,что вы другим оставляли на чай.

    Ответить
  • Я про то что и ему же кто то оставит. Я по этому маршруту ездила за 100 всегда , а в этот раз 110. Поэтому не хватило денег. Обратно кстати тоже 100 было)

    Ответить
  • Хм, странно... мы (6.07.15) пользовались услугами данного такси. По дороге нужно было с обочины подобрать человека. Мы за эту остановку ни рубля не заплатили, при чем нам ни слова не сказали, что надо доплачивать. Ехали, правда, ужасно...но все ж:)

    Ответить
  • это зависит от водителя. Обычно не считают остановку люди новые, либо кто выехал на пиво заработать,кто не умеет нормально пользоваться приложением,и не хочет заморачиваться с добавлением в заявку адреса. А по правилам, кто считает остановку, тот водитель прав. Это в правилах есть,и по идеи так должно быть.

    Ответить
  • Мне везло с "Максимом", несколько раз пришлось по пути коллегу высаживать, причем, чтобы было по маршруту, обрисовывали этот самый маршрут в начале поездки, и никто не добавлял ни рубля к обозначенной оператором сумме)

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Стоимость заезда по пути составляет 10 рублей. Вопросы размена купюры должны решаться непосредственно водителем. О подобных случаях нужно обязательно сообщать оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site......

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет