Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мы неоднократно являлись клиентами службы такси, и в большей части наших заказов проходило хорошо, но если заказ касается привоза из ночного клубного заведения, то почему то таксисты так или иначе пытаются заполучить дополнительную сумму денежных средств за заказ, аргументируя отсутствием сдачи или молчанием. Очень неприятно когда ты...

Показать целиком

Добрый день! Мы неоднократно являлись клиентами службы такси, и в большей части наших заказов проходило хорошо, но если заказ касается привоза из ночного клубного заведения, то почему то таксисты так или иначе пытаются заполучить дополнительную сумму денежных средств за заказ, аргументируя отсутствием сдачи или молчанием. Очень неприятно когда ты являешься клиентом такси Максим, как минимум в 5 городах РФ, и неоднократно сталкиваешься с одной и той же проблемой. Очень прошу администрацию данного сервиса такси обратить внимание на точную стоимость поездки. Так как интернет приложение не позволяет пожаловаться на работу данного сервиса.

  • 0

10 комментариев

  • На сколько я знаю, данные сервисы, типа максима - просто информационные центры. Водители на них не работают, а только платят деньги за получение информации о заказе. То есть по сути вы садитесь к частнику, который на платном сервисе объявлений увидел ваш заказ. Поэтому каждый раз, заказывая там такси, мы это делаем на свой страх и риск. Ответственности за вашу жизнь, здоровье и мат ценности никто не несет. Это не такси.

    Ответить
  • Согласны с вами, но как нам потребителям с ними бороться?

    Ответить
  • жалобы в соответствующие органы

    Ответить
  • В какие, Роспотребнадзор? Это почти неэффективно в данном случае, ведь как правильно выразилась Татьяна это не перевозчик, а лишь "сводник"

    Ответить
  • про Роспотреб я ни слова не сказал. И логически они тут не помогут. Сначала логичнее вызвать 02 и описать всю суть ситуации, послушать что там скажут. Пусть приедут составят на них протокол. Вы уплатили деньги за услуги, сдачу вам не выдают, пускай и 5 рублей, но это ваши деньги. Приехать прямо к ним в офис на Вавилова, взять книгу жалоб (а она обязана быть). Написать отдельно претензию в двух экземплярах. Съездить в защиту прав потребителей. Лучше вообще со знакомым юристом пообщаться, узнать дельные правильные советы. Выход я считаю есть, было бы желание и время.

    Ответить
  • Видимо никак. Они нашли лазейку. Есть только один вариант - вызывать лицензированное такси. Из таких я знаю только вроде Хорошее, но ценник у него соответственно в 2, в 3, а то и больше раз дороже. Так что, наверное, смириться.:)

    Ответить
  • Ахаха, как бороться? да запросто, просто звоните в лицензированное такси, но есть одно "НО"-это человеческая жадность.

    Ответить
  • Вы видимо вообще не пытаетесь экономить, или сами в такси работаете? Почему если я хочу поесть я кушаю в биг йоркер или харлей, но я же не жду, что биг йоркер меня отравит

    Ответить
  • хотите комфорта, платите за этот комфорт. никто вам не предложит комфортные услуги бесплатно

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Сообщите информацию о заказе ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...

    С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры.

    Вообще в любой ситуации, когда Вас не устраивает качество обслуживания, следует сообщать нам. За каждым водителем и оператором в нашей компании ведется история и по каждому обращению проводится работа.

Реклама не загрузилась