Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А как быть если по горячим следам,в течении часа(после поездки)обнаружили что забыли пакет в машине,и пытались дозвониться до службы заказа,не то что бы не могли дозвониться,а просто упрашивали соединить с водителем!!!!что бы тот просто посмотрел багажник и проверил пропажу.,пока звонили менялись операторы,кто то просто говорил подождите,и в...

Показать целиком

А как быть если по горячим следам,в течении часа(после поездки)обнаружили что забыли пакет в машине,и пытались дозвониться до службы заказа,не то что бы не могли дозвониться,а просто упрашивали соединить с водителем!!!!что бы тот просто посмотрел багажник и проверил пропажу.,пока звонили менялись операторы,кто то просто говорил подождите,и в течении минуты ложили трубку,а кто то просто говорил не имеем право соединять с водителем,и ждать надо 3 дня типо заявка отправлена в архив и надо ждать менеджера!!вот как так,значит если человек забыл сумку с документами надо ждать 3 дня??? в итоге пока не позвонили в главный офис не могли связаться с водителем,СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ.привез пакет,но операторы почему так делают?не ужели так положено?дата поездки 13.04.2015

Здравствуйте. После завершения поездки, данные о ней доступны оператору в течении 20 минут. Далее заявка уходит в архив, работа с которым доступна только менеджерам. Если клиент обращается позднее 20 минут, то оператор составляет служебную записку, по которой в ближайшее время проводит работу менеджер.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась