Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Радует, что машина приезжает вовремя. Обычно вызываю такси, если опаздываю куда-то, в этом плане Максим ни разу еще не подводил.

Осталось неприятное впечатление после недавней поездки в субботу 28.03.

Ехали с Владимиром на черном опеле, в какой-то момент он спросил нужна ли будет сдача, сказала что да, т.к. стоимость заказа составляла 200р., а у...

Показать целиком

Радует, что машина приезжает вовремя. Обычно вызываю такси, если опаздываю куда-то, в этом плане Максим ни разу еще не подводил.

Осталось неприятное впечатление после недавней поездки в субботу 28.03.

Ехали с Владимиром на черном опеле, в какой-то момент он спросил нужна ли будет сдача, сказала что да, т.к. стоимость заказа составляла 200р., а у меня с собой была купюра 500р.

Ближе к пункту назначения Владимир остановился возле киоска, повисла неловкая пауза. После чего он обернулся и сказал: "Я же сказал, что нужно разменять".

В общем-то, мне несложно, но в данный момент я опаздывала, да и вообще непонятно с какой стати разменом должен заниматься клиент.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о проблеме оператору, либо ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...

С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры.

  • 0

4 комментария

  • Анастасия, во избежание таких не приятных случаев сообщайте оператору (или указывайте в приложение) какая у вас купюра. Тогда риск нарваться на хамство снизится процентов на 90😉

    И вы абсолютно правы, клиент не должен бегать за размером, хотя водитель совершенно справедливо может попросить вас выйти из авто, пока он будет бегать разменивать (ну просто, как правило, в салоне много ценных вещей: документы, деньги и т.п.)

    Вам нужно было позвонить оператору и водителя за это наказали бы. Во-первых, нагрубил. Во-вторых, в правилах этой компании прописано, что у водителя должна быть сдача, а если так случилось, что размен кончился, то таксист сам должен сходить и разменять.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Иногда даже самый приличный с виду человек может оказаться не добропорядочным.

    Я не долгое время подрабатывала в Максиме, в свободное время, и в начале этого года в чате Максимовцев вычитала историю о том как парнишка довёз девушку (хорошо одетую, с виду очень приличную, по пути мило общались) до дома, денег у неё с собой не оказалось и она сказала, что сейчас принесёт. Парень перестраховался и сказал, что пойдёт с ней до квартиры. Она согласилась, как ни в чём не бывало. В результате перед ним захлопнулась дверь и больше к нему никто не вышел. Парень ждал, звонил, стучал... Плюнул и поехал работать дальше.

    Вот так вот, к сожалению, бывает😔

    Мне всегда странно слышать негативные отзывы о том, что попросили предоплату на промежуточной точке или попросили подождать размен возле машины. Это обычная перестраховка водителя и всё это происходит только потому, что клиенты такие попадаются.

    Хорошо, что у меня подобных случаев не было, а то я бы окончательно разочаровалась в людях.

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о проблеме оператору, либо ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...

    С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры.

Реклама не загрузилась