Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал сегодня такси с учетом ожидания в промежуточной точке, возле детского сада. Оператору о необходимости 5-минутного ожидания сообщил. Оператор ответил (дословно): "Так, ожидание считать не буду", поинтересовался возрастом ребенка, принял заказ, назвал стоимость поездки 215 р.

По прибытии к месту назначения водитель озвучивает сумму в 235...

Показать целиком

Заказал сегодня такси с учетом ожидания в промежуточной точке, возле детского сада. Оператору о необходимости 5-минутного ожидания сообщил. Оператор ответил (дословно): "Так, ожидание считать не буду", поинтересовался возрастом ребенка, принял заказ, назвал стоимость поездки 215 р.

По прибытии к месту назначения водитель озвучивает сумму в 235 рублей, аргументируя ожиданием в 4 минуты.

На мой вопрос о разнице в цене, мне было указано о том, что заказ принят без ожидания, 20 рублей запишется в долг.

Оператор, в последующем разговоре пояснила, что она, оказывается, спрашивала у меня, считать ожидание или нет)))

Господа, у меня разговоры записываются, равно как и у вас.

20 рублей для спора не причина, только я не люблю, когда меня обманывают. Кто обманывает, водитель, оператор или компания, мне без разницы.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о проблеме оператору, либо ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...

Разберемся в ситуации.

  • 0

16 комментариев

  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о проблеме оператору, либо ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...

    Разберемся в ситуации.

  • Добрый день! Сообщать оператору смысла не вижу. Причины описаны выше. В обратную связь написал.

    Ответить
  • Мне кажется никто вас не обманывал, просто вышло недопонимание с оператором и она не посчитала стоимость 5-ти минут ожидания сразу при приёме заявки. У водителя в программе таймер и он считает ваше отсутствие по факту: вышли-сели.

    Мне просто не понятно, какая разница на каком этапе посчитали ожидание?😳

    Ответить
  • Чтобы не было недопониманий необходимо разрабатывать технологии взаимодействия с клиентами и контролировать их исполнение операторами, водителями.

    Были ситуации, когда водитель возил мою семью кругами, не зная адреса и высадил непоятно где. Была ситуация, когда водитель предложил прятать ребенка вниз, если будет ГИБДД, хотя на наличие ребенка в машине указавалось при заявке. Была ситуация, когда водитель остановил автомобиль на перекрестке и пошел выяснять отношения с другим водителем.

    Я понимаю, что "Максим" - это оператор, а не фирма по пассажирским перевозкам, но тем не менее, культуру предлагаемого сервиса надо повышать.

    Мне, как потребителю оплачиваемой услуги, должны предоставить полную и достоверную информацию о ее стоимости сразу, либо указать на дополнительные условия. Без каких-либо недопониманий.

    В случае возникновения спорной ситуации, с учетом "недопонимания", оператору можно было бы извиниться, не приводить в качестве доводов слов, которые не произносились, и предложить разобраться в ситуации позднее, а не в машине.

    И разница не в том, на каком этапе посчитали ожидание, а в том, что про стоимость ожидания мне изначально предоставили информацию, которая не является достоверной.

    С учетом того, что по окончании поездки предлагается сообщить об излишне истребованной водителем оплаты за поездку, при условии, что водители работают по соглашениям, у меня были основания сомневаться в обоснованности претензии по оплате.

    Ответить
  • Ваша позиция мне в принципе тоже понятна. В данной ситуации, раз оператор не смогла понять вашу потребность, ей нужно было просто уточнить, что минута ожидание стоит 4₽ и стоимость указана ей без учёта ожидания и багажа.

    Ответить
  • Конечно неудобно, меня это тоже бесит. Зачем потом с водителем что то обсуждать, если потребность сразу озвучена. Некоторые при чём ждут эту минутку- две, а иные высчитывают минуты. Я считаю надо называть сразу цену с ожиданием, и не портить настроение ни кому.

    Ответить
  • Очень интересная у вас логика. А если вы не уложились в указаное вами время, что водитель должен вам его простить? Время—деньги. И в данном случае-это хлеб водителя.

    Ответить
  • У меня такого не было. Исключения есть в любой практике.

    В приложении есть "остановка", но нет пометки я выйду на 2 минуты снять деньги в банкомате. Поэтому обращение к оператору с конкретной задачей в отзыве автора очень актуально.

    Ответить
  • В приложение можно оставить комментарий, что-то типа: "Ожидание около 5 минут". И если вы едете от точки "А" к точке "Б" и хотите остановиться у банкоматы, то это будет уже промежуточный адрес и цена вырастит не только из-за ожидание, но и из-за остановки, если вы её раньше не указали. И это вполне справедливо.

    Ответить
  • Само собой. Мы про ожидание сейчас, а не про промежуточный адрес. Деньги я снимаю 2-3 минуты. И некоторые зануды считают это как у автора отзыва. Короче, чего я время трачу...

    Ответить
  • И правильно считают, повторюсь: "Время-деньги".

    Ответить
  • Кстати, я сама заказываю такси только через приложение. Так и быстрее, и удобнее, с операторами общаться не нужно. Как только взяли заявку сразу видно какая машина приедет и стоимость видно ещё до заказа машины. Ещё можно в комментарии указать всё что угодно: куда именно подъехать машине, нужно ли детское кресло, если я с ребёнком, какая у меня купюра и т.д.

    С помощью этого приложения можно избежать много проблем.

    Ответить
  • несколько раз заказывал через приложение, кстати. Оставлял комментарий "ребенок 5 лет, ожидание 5 минут по адресу...". Для своей уверенности надо скриншоты заявки делать, так как после подтверждения заявки, оболочка приложения мои комментарии уже не отображает, только адреса. А кто знает, как оно у оператора выглядит...

    Поэтому и вернулся в голосовой режим))), так как звонки у меня пишутся по умолчанию

    Ответить
  • Открою секрет, я не только пользуюсь услугами, но и подрабатываю в свободное время в этом такси. Когда делаю заказ ч/з клиентское приложение сразу смотрю его в приложение для водителей. Отражается всё слово в слово в ту же секунду, заявка проходит вообще без участия оператора и никто ничего не редактирует😊

    Ответить
  • Да Боже упаси обвинять кого-то в редактировании))) Я имел ввиду, что программная оболочка приложения не доработана, и я не вижу после заказа своих комментариев. Соответственно, имею определенные переживания, в том числе, на предмет наличия детских удерживающих устройств и по вопросам оплаты

    Ответить
  • Кстати, хочу подсказать: если не указать, что удерживающее устройство НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, то ждать машину с креслом или чем-то подобным не стоит.

    Ответить
Реклама не загрузилась