Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала такси утром на вечер 18.00, после работы очень торопилась... В 17. 50 позвонила удостовериться все ли в порядке, как чувствовала. Сказали - нет вашей машины и не выехал никто по этому адресу. Спрашиваю про заказ, ответила мне хамоватая диспетчер - да, есть такой, но то, что вы заказали даже заранее машину не означает - что она обязана...

Показать целиком

Заказала такси утром на вечер 18.00, после работы очень торопилась... В 17. 50 позвонила удостовериться все ли в порядке, как чувствовала. Сказали - нет вашей машины и не выехал никто по этому адресу. Спрашиваю про заказ, ответила мне хамоватая диспетчер - да, есть такой, но то, что вы заказали даже заранее машину не означает - что она обязана приехать!!!!...Представляете мои ощущения в тот момент! Было бы возможно минус 5 поставила бы.. Ведь можно было, как-то распланировать, ведь позвонила за 8 часов, ну или предупредить, что не будет машины. Ситуации разные бывают, ведь кому-то и на вокзал надо, хорошо я просто в кафе на день рождения ехала.

  • 0

2 комментария

  • это диспетчера и они только заявки принимают. а ехать или нет решает водитель. и им не могут в принудительном порядке назначить заказ. видимо не дешевый был заказ среди массы других

    Ответить
  • Так пусть решает, он же не один, это во-первых.. Все понятно, что водители тоже люди и ситуации у них разные бывают. Поэтому работа диспетчера, во-вторых, либо позвонить и спросить отменить заказ или назначить другой автомобиль. Не так ли? Ведь оказывают то услугу, а не человек сам навязывается!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась