Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Это капец, ребята.
С вечера заказала такси на 5.30 утра, чтоб добраться до места отправки транспорта в командировку. Утром встала, собралась, жду. Никто не звонит, не пишет, не сообщает о назначении машины и т.д.
У меня 2 минуты до выхода, они смс прислали,что машин нет, ваш заказ снят, попробуйте еще раз. Звоню оператору, как так? Она мне: Мы не нашли и ничего не обещаем. Нормально? А заранее предупредить не судьба?
Ни одно другое не успевает уже. Пришлось бежать, искать придорожных водил. В итоге, практически опаздала на свой автобус, забежала, когда он уже отъезжал от станции. А если бы мне не на автобус, а на самолет в аэропорт надо было????
Нет слов. Даже 1 звезду не поставлю, но без нее не отправляется отзыв.

  • 13
  • 0

3 комментария

  • Было подобное как раз, когда ехала в аэропорт! После того, как они отказались и я вызвала другое такси, от Максимки приехали еще ДВА!!! Но это был единственный такой косяк

    Ответить
  • Что то вы недоговариваете. В 5.30 не может быть проблем с машинами во-первых потому что это далеко не час пик, ну или вы находитесь в дебрях что не подъехать. В горный например или удачный бывает проблематично вызвать. Ну а то что не предупредили, да это косяк такси. Надо сразу клиента оповещать либо да, либо нет. А они тянут до последнего вдруг найдется машинка и получить с вас прибыль, а получилось как всегда. Может это было в 17.30?))

    Ответить
  • А нет все таки 5.30 утра)

    Ответить