Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
MariaKozlovaa написала 2 отзыва об этом месте
1

Когда мы платим деньги за что-то, мы в том числе платим за сервис. За такие деньги рассчитывать на него как-то глупо, но вчера был верх кошмара.
Вызвав такси я ждала его минут 20. Пятница, хорошо. Центр города, но надо ещё найти наш офис. С адресами маленько запутано всё. Пришла смска, спустилась, а водителя нет. Первые 10 минут он просто не брал трубку. Не знаю, что он делал. Позвонила диспетчеру, и о чудо меня соединили с водителем. Далее фееричный диалог:
- Здравствуйте, я вот стою с другой стороны дома,возле ворот, не туда приехал. Вы можете подойти ко мне?
-Нет, мне нужно делать крюк пешком до перекрестка и вернуться назад. Далеко, да и я объясняла, как ко мне ехать.
- Ну мне лень ехать. А вы без машины что ли?
- А я по вашему для чего такси заказываю?

В общем приехал после 5-ти минут уговоров. Я не знаю, как это называется, но закройте свою фирму поскорее, от греха подальше.

  • 16
  • 0

11 комментариев

  • интересно, это не наш ли сегодняшний неудавшийся водила был?.. подъехал вроде бы по нашему адресу, но с другой стороны здания, а его обойти не так-то просто. Мы четко попросили подъехать со стороны определенной улицы, ждали его там. Отказался, со словами, что не собирается кататься. Отказались от его услуг и попросили через оператора другую машину.
    "Вы без машины что ли?" - мдааа...

    Ответить
  • А другой водила, который нас вез, бесконечно говорил по телефону... без гарнитуры, естественно. лобовое все битое-перебитое, но у нас уже не было времени ждать другую машину... Да и смысл?

    Ответить
  • Нет! Пусть не закрываются! Мне обычно везёт именно с ними ,)))

    Ответить
  • Да, это вообще нормальная практика у них "Не хочу ехать". Правда, разговоры с диспетчером не помогают.

    Ответить
  • У меня тоже проблем не было пока ни разу, пришлют смс что через минут 8-10 будут я думаю ну лады еще есть время на неторопливые сборы, ага а они уже через 2 минуты стоят на месте ...не успеваю "чешки натянуть"

    Ответить
  • копеешные расценки на проезд, какой может быть сервис???

    Ответить
  • Указывайте в заказе, что накините палтос и все норм будет.
    Ситуация, центр, подъезжаю на адрес, оказывается сдругой стороны надо было, ну девушка не захотела пройти за угол 15 метров и получилось так, что у меня переезд туда занял 30минут и почти два километра пути, в итоге опоздала везде))
    Собственно вопрос о наличии у Вас авто являлся завуалированной попыткой узнать у ВАС Знаете ли Вы последствие того, что он проедет за угол, центр же епт!
    Может уже пора начать мыслить менее тривиально?
    Безусловно, есть водители мудаки, но вот клиентов мудаков гораздо больше((

    Ответить
  • Согласен, клиенты нынче ну просто п....ц!!! Ну такие важные, нагребут посусекам 100 рублей, а то и 90, как это сейчас в Максиме и, мля, выполняй их все пожелания!!! Вот в моей машине не курят и курить не будут меньше чем за 1000доларов. Хотя нашелся, таки один мужик, чему несказанно я был рад, и заплатил 31т.р. за поездку, стоимость которой была 290 рублей, всего лишь выкурив сигарету! А в остальном, большинство клиентов - ЖЛОБЬЁ!!! Сервиса хотят за 100 рублей, бичи.

    Ответить
  • Вы это серьезно?:) а с фирмой не пришлось делиться?

    Ответить
  • Естественно, не пришлось! Это моё личное право, разрешать курить, пить, гадить и т.д. в МОЁМ автомобиле. Мужчина пошел на принцип, я, соответстенно, тоже! Получилось что получилось! На следующий же день купил супруге телефон SAMSUNG GALAXY NOTE 2

    Ответить
  • Кинематографичная получилась история, одним словом, здорово)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет