Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Удивительная ситуация! Один из крупнейших перевозчиков пассажиров в Красноярске плюет на своих клиентов. Автомобили приезжают как попало, захотел - накинул еще 10 минут, захотел - нажал, что подъехал, когда сам еще минут 5 подъезжает! Захотел - копается в заказах, выбирая поудобнее, а клиент пусть ждет. 10 минут, 15, да хоть полчаса. Он же не торопится!
Водители что хотят, то и творят! Покурить в машине во время поездки? Почему бы и нет! Клиент против - да плевать хотелось на желание клиента! Помыть автомобиль? Зачем! И так сойдет! Запах в салоне сбивает с ног при открытии двери? Да и ладно, водитель же принюхался уже, значит нормально.
Раньше думал, что "Везет" бичевник, но оказывается нет, и "Максим" скатился туда же.
Отвратительный сервис, отвратительный автопарк, отвратительные водители. И очень жаль, что вы смешиваете действительно хороших водителей с ними. Обидно за тех, кто приезжает на чистых, ухоженных авто, сам не воняет и обслуживание на высшем уровне!
Почистите уже ряды в конце концов!
С вами становится невозможно иметь дело! В городе появились первоклассный Uber и чуть менее хороший Gettaxi! Поездки и комфортнее, и дешевле, и за водителями следят, и заработок у водителей больше!
Куда вы смотрите, товарищи? Я с вами ездил с 2012 года стабильно! Теперь это просто невозможно делать!

  • 12
  • 0

5 комментариев

  • почему Гетт менее комфортный?) в Москве Гетт считается выше уровнем, да и требования у них строже к водителем

    Ответить
  • Москва Москвой, а вот возможность улететь в 70 стран и более чем в 470 городах не меняя приложение заказать авто - дорогого стоит:) Выходишь с трапа, нажимаешь кнопку и никаких проблем:) Хоть в Каире, хоть в Париже, хоть в Нью Йорке, хоть в Пекине, Новосибе и т.д. Охват огромный. Да и отсутствие брендированных автомобилей больше нравится. Не люблю я почему-то обклеенные как попугаи автомобили. Что касается автомобилей и водителей - может у Гетт и строже подход, но ни в Гетт, ни в Убер мне ни разу не попался отвратный автомобиль или водитель, разницу в подходе не заметил. Поэтому такая оценка:)

    Ответить
  • но я все-таки сужу со своей российской колокольни)) хотя на Пхукете мне не удалось убер заказать, да и на Бали он дороговато получался))

    разница в Красноярске в машинах их есть все же, куда приятнее автопарк Гетт, чем фит или куб, которые иногда попадаются в убере) но водители все адекватные это да) хотя иногда отменяют заказ))

    сейчас как яндекс такси появился у нас,но у них ценник что-то сильно выше)

    Ответить
  • Самый дорогой ценник Убер попался в Сан-Франциско и Берлине:)
    А что касается Яндекса - он составляет серьезную конкуренцию и Убер, и Гетт, но в Красноярске всего неделю:) Поживем - увидим:) Вероятнее всего эта троица захватит рынок, поделит на троих и вот что будет потом, особенно в ценнике для клиента - большой вопрос:)
    Кстати, в вопросах брендирования яндекс на своих белых солярисах без обклейки и с белыми пирамидками на крыше действительно смотрятся приятно и стильно:)

    Ответить
  • Платят им копейки вот они и не парятся, ставьте пометку комфорт, не намного там дороже а машины на порядок лучше. А убер пока просто ценами заманивает и клиентов и водителей. Проехались вы по акции за 100р, а водитель по ней же получил 250. Не на долго это

    Ответить