Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
Юлия написала 2 отзыва об этом месте
1

Эпизод второй, завершающий.

К этому рассказу у меня накопилась целая стопочка претензий. И пишу я этот отзыв уже не с целью как-то повлиять на качество услуг, а чтоб руководство поняло, почему уходят постоянные клиенты.
02.04.16 год, встречаюсь с подругой, приехавшей из другого города. Вызываем мы машину к "Перцам"на Ленина. Оператор дважды переспрашивает местоположение...Звонок, выходим....машины нет...Связываемся с водителем, пару минут он доказывает, что стоит у входа...и о чудо, он стоит у "Перцев" на Ладо Кецховели. Заказываем другой автомобиль. Доехала я до дома, а подруга на этой же машине едет в Дивногорск к родственникам. Минут через 50 звонок от водителя такси. "Вы заказывали машину на Каштак, уточните, где находитесь." Я в недоумении...говорю, что ничего не заказывала, кладу трубку. Перезванивает оператор, раздраженным голосом утверждает, что я заказывала автомобиль на Каштак, я, естественно, отрицаю данный факт. "Я отменяю заказ!" - слышу я в трубке, занавес...и тут меня осенило, подруга-то моя поехала дальше...Звоню ей. Оказывается, вызванная нами машина сломалась, и она уже 30 минут ждет замену. Вот и скажите мне, пожалуйста, почему водитель, едущий на замену сломанному автомобилю, связывается с клиентом, а не с коллегой? Почему оператор так некорректно описывает заказ? Мало ли кто и кому заказывал такси (например, я своей иногородней подруге)? Я, услышав ее слова, не провела никакой аналогии со своей поездкой, уж простите меня за мою несообразительность...
17.05.16. В этот день пришлось пользоваться услугами такси много, поэтому он богат на впечатления. Еду с ребенком в своей авто люльке. Уже закрываем дверь в квартиру, когда мне сообщают, что машина ожидает. Спускаемся, открываем дверь автомобиля, здороваемся с водителем, крепим люльку, я сажусь, поехали. И тут мне сообщают, что у меня 2 минуты ожидания и я должна буду доплатить 10 рублей. Удивлена... Смотрю в телефон, с момента звонка, до сего момента прошло 7 минут... Спрашиваю, когда успело набежать 2 минуты ожидания, и получаю ответ, что считается, с момента звонка до момента, когда мы поехали...Что простите?! А посадка и высадка пассажира? Или мне, когда я покидаю автомобиль, тоже надо доплачивать за ожидание, следуя этой логике…
Едем с дочей с офисного здания на Полтавской. Вышли на улицу, ждем. Звонит водитель и просит объяснить ему, как проехать! Да я понятия не имею, как проехать…благо, нашел минут через 5. В салоне, кстати, стоял отвратительный запах постоянно помещения в котором постоянно курят, хотя этот момент оператору был озвучен.
Больше в подробностях описывать не буду. Скажу только, что за этот месяц такси еще 2 раза приезжало не в назначенное место, не знаю уж чей это промах. Водитель удивился, что мне, вышедшей к нему с авто люлькой, зачем-то нужны ремни безопасности на заднем сиденье и что про это в заявке ничего не сказано. Он же недовольно буркнул, когда я предупредила, что у меня тысячная купюра. Про стиль вождения некоторых работников и говорить не хочется.
Есть у вас очень приятные и вежливые водители, которые выходят, чтобы помочь, с которыми ездить одно удовольствие. И им огромное спасибо за это и низкий поклон. Но в целом, за этот месяц я навпечатлялась достаточно, чтобы принять решение с вами попрощаться. И почему-то складывается впечатление, что проблема именно в руководстве. Ведь это вы отбираете персонал, организуете работу водителей и операторов, контролируете, обучаете, требуете. И судя по тому, что на предъявляемые жалобы нет ответов, вас все устраивает…

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • Да они берут всех подряд )) что максим, что везет) за это мне нравится гетт и убер, что там идет отбор и машин, и водителей. А также есть рейтинг водителей, при низком - можно отказаться от поездки с этм водителем.

    А в Максим... мой знакомый только купил машину 94 года, ездил только со своим другом, потому что не особо умел еще. И что же пришло ему голову?)) Пойти работать в Максим. Сначала ему отказали из-за машины и небольшого стажа, а через неделю он работал уже..)

    Ответить
  • А что ты хотела,если их диспетчеры сидят все в Кургане, и другие города знают только по картам,заказывай свои местные такси,у них цены поменьше и диспетчера город знают,хотя встречаются тупицы тоже....

    Ответить
  • Не понятно, почему Вы ко мне обращаетесь на"ты". Мне все-равно кто и где сидит, я хочу получать качественную услугу, отдавая за нее деньги.

    Ответить
  • Отдавайте "Вы" или давайте всем и за все сколько хотите, лишь бы качественно всем было,любые капризы за ваши деньги)))

    Ответить
  • Ведь это вы отбираете персонал, организуете работу водителей и операторов, контролируете, обучаете, требуете.

    Да они их в лицо не видели и никто никого не обучает

    Ответить
  • у гетт и убер тоже разные водители попадаются, только цены у них выше

    Ответить
  • у убера цены ниже, чем в гетт ) И в Москве очень даже хороший вариант ))

    А с гетт по моей статистике был только 1 странный мужчина, который имел наколки, гладил свой автомобиль и все )) ТС было чистым, комфортным )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет