Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к отрицательным отзывам о работе данного такси. Надо отметить, что являюсь постоянным клиентом, уже на протяжении более 5 лет, и отзыв как таковой, пишу впервые. Это надо было, очень сильно "постараться" службе операторов и водителю, чтобы у меня родилось желание и нашлось время на подобный вариант изложения сути проблемы.
Я...

Показать целиком

Присоединяюсь к отрицательным отзывам о работе данного такси. Надо отметить, что являюсь постоянным клиентом, уже на протяжении более 5 лет, и отзыв как таковой, пишу впервые. Это надо было, очень сильно "постараться" службе операторов и водителю, чтобы у меня родилось желание и нашлось время на подобный вариант изложения сути проблемы.
Я заказала, как обычно, такси, со значительным запасом по времени, и заранее начала мониторировать ситуацию с назначением автомобиля.
На первом этапе, проблем не оказалось, и автомобиль был подан. На выходе у меня возникли дополнительные вопросы по работе, и я, у входной двери, принимаю звонок от оператора такси, который в ходе разговора меня информирует, что время бесплатного ожидания завершилось (5 минут) и водитель отказался от заказа... Я прошу вернуть водителя - я оплачу время дополнительного ожидания, и у меня нет времени ожидать новую машину, притом что я задержалась не более пары лишних минут!!! Мне отвечают, назидательным тоном, что это - личное право водителя!!! Вот здесь, меня накрыла волна возмущения... А как, насчет прав потребителей, за которые мы платим деньги?!?! Зачем водитель выбирал заказ, если у него нет желания задерживаться даже на несколько минут ожидания, за которые автоматически идет оплата клиентом?!?! По предыдущему опыту знаю, что никто не будет даже "заморачиваться" поиском автомобиля для "кинутого" клиента. Требую оформить претензию, завершая разговор с оператором, словами: у меня нет желания больше сотрудничать с вашей компанией, если вы так поступаете с постоянными клиентами, что говорить об остальных! Мне вдогонку летит вопрос: будете продлять время ожидания? Парирую - я вам, все уже сказала.
Начинаются попытки заказов такси у других перевозчиков, и, надо отдать должное такси "Везет", я получаю, в достаточно приемлемые сроки, автомобиль. Сажусь в машину, выезжаю из центра, и через несколько минут, снова получаю звонок от такси "Максим" - "к вам подъехал автомобиль..." Перезваниваю оператору с очередным вопросом - возмущением: Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, теперь решайте вопрос с водителем, сами. Почему у вас операторы занимаются самодеятельностью???
С того дня, до ответного звонка менеджера, и ни разу не воспользовалась услугой данного такси, как и решила.
И вот - чудо свершилось! Мне позвонил менеджер. Я не знаю, кто он по образованию, но то, что воспитанием и чувством такта "Мы" не блещем - это, точно.
Обратился, как положено, по имени отчеству, сказал, что звонит по поводу претензии по поводу отказа водителя, если я такой момент, еще помню (?!?!)... На данную формулировку, я ответила, что не просто помню, а могу воспроизвести в деталях.. После этого меня, раздраженно, прервали: женщина, ничего не надо рассказывать, мы уже во всем разобрались, без вас, виноват оператор, мы приносим извинения, сами понимаете, человеческий фактор... Я дослушала, и после этого, попросила, все-таки, меня выслушать: я считаю, что в данном случае, вина не только оператора, но в равной мере, и водителя и менеджеров офиса, которые не могут выстроить грамотную логистику структуры приема и оказания услуг...

Ранее у меня был еще один, печальный опыт поездки с данным перевозчиком: мы возвращались с ребенком, зимой, из школы, после поздней тренировки. Назначенный автомобиль из серии "скоро к вам подъедет", так и не доехал до школы, нас уже попросили выйти из здания, и во время звонка оператору я понимаю, что заказ снят... Звоню в возмущении, как так??? Мне отвечают, что водитель связался с клиентом (?!?!) и отменил заказ, так как школу "не нашел"... Пытаюсь объяснить, что мне никто не звонил, и мы стоим на улице, в мороз, прошу соединить с водителем, чтобы объяснить, где находится школа, которую нужно умудриться "не найти" - мне отвечают приблизительно тем же, завершая вопросом - будете ожидать новый автомобиль??? А как вы думаете - нужен нам был ЛЮБОЙ автомобиль, зимой, с ребенком, поздним вечером, на улице???
Через пару недель мне позвонил менеджер, извинились, сослались на человеческий фактор. Приняла ситуацию.
Но, видимо, здесь проявляется известная цитата М. Ломоносова "извиняюсь, но не изменяюсь..." Хотя, до Ломоносова, им, всем, как до луны. В целом, как и до нас, с вами... Только в этом случае, видимо, точнее - "до лампочки"...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась