Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
2

В течение нескольких лет регулярно пользовалась услугами данного такси, и ,в принципе, каких-то серьёзных претензий не было до сегодняшнего дня. Приезжают быстро, вопросов нет, с водителями, вроде, тоже всё нормально, на зачастую немытые авто ещё как-то можно закрыть глаза, но что с ОПЕРАТОРАМИ?!! Что за наплевательское отношение к клиентам? Сегодня вызвала автомобиль через приложение, от Аэрокосмической Академии до Нефтебазы, в разделе доп.опции прописала на CAPS LOCKE, для особо незрячих, время подачи автомобиля - 9,55 (таким образом заказ осуществляется мною каждый раз, с регулярность в 2-3 дня). Выхожу точно по времени, и тут - сюрприз, водитель сообщает мне, что время ожидания составляет 7 минут, при этом сам говорит, что вышла я вовремя, оказывается оператор, принимавшая заказ, так сказать, решила проявить бдительность, и обнаружив, что время подачи такси было внесено совершенно не в тот раздел, решила меня научить пользоваться приложением правильно, приписав к сумме моего заказа дополнительные 30 рублей за обучение. Доезжаю до пункта В, звоню оператору, девушка сообщает мне, что время заказа она лицезрела изначально, но внесено оно абсолютно не туда, куда требует программа, на мои 2 вопроса - для чего тогда вообще существует раздел "Дополнительные опции"?, и почему зачитав то, что в нём написано, она не посчитала нужным связаться со мной, а вместо этого включила минуты ожидания?, внятного ответа я не получила, вместо этого от неё поступило предложение, а не заказать ли мне ещё одну машину? Девушка - оператор, миленькая, вы в своём уме?! ЗАЧЕМ?! Думаете, я ещё хочу? А может, это вам, надо научиться быть оператором? Внимательным, вежливым, и не ленящимся лишний раз набрать номер телефона, во избежании таких вот отвратительных ситуаций.
По итогу, дама на другом конце провода сообщает мне номер телефона, не понятно чей, не понятно для чего, по которому меня вразумят и научат. "Спасибо", научили. Результат - отношения с такси испорчено, приложение удаляю, т.к., похоже, для того, чтобы им могла пользоваться именно я, мне придётся некоторые время подучиться, почитать, может, ознакомиться с инструкцией, а пока придется воспользоваться услугами других компаний.
P.S. Жаль, что приходится отказываться от чего-то привычного. И всегда обидно, когда из-за одного вот такого "бдительного" сотрудника, пусть и незначительно, но страдает репутация целой компании.

  • 6
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет