Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Сегодня нужно было съездить с ребенком 2 мес. в больницу. Вчера заранее узнала, есть ли у них машины с автолюлькой. Сказали есть, только заказать нужно заранее. Сегодня заказала машину более, чем за час, несколько раз повторила, что нужна люлька, а не кресло. В итоге за полчаса до времени заказа звонит водитель и говорит, что у него только кресло, "ну или на руках подержите". Я отказалась. Пообещали заменить машину. Заменили. Водитель опоздал на 20 минут, а в машине не оказалось ни люльки, ни даже кресла. Где логика у диспетчера?

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Не существует в Максим машин с автолюлькой, таких всего 2-3шт на город и они точно не на смене когда кому то понадобятся. Так что сколько бы операторы не уверяли вас что есть, это ложь. Хоть за пол года заказывайте машину с автолюлькой вам ее не видать, шанс как в лотерею выиграть, и то там шансов больше.

    Ответить