Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
Saranne написала 4 отзыва об этом месте
2

В последнее время это такси относительно радует. Приезжает в се чаще вовремя, чтобы не приехало (не было назначено слишком долго) - разовые случаи, цены приемлемые, чистые машины, адекватные в большинстве своем водители, детские удерживающие устройства уже стали нормой. Особый плюс - наличие мобильного приложения, избавляющего от необходимости общаться с операторами, которые, увы, плюсов этому такси не добавляют - как были недоброжелательными и хамоватыми а-ля "советская продавщица", такими и остались.
Минусы тем не менее есть.
Ну как так - у водителей нет навигатора? Почему я жду такси, а дожидаюсь звонка водителя с вопросом, где найти адрес, который мной указан (при том что наличие навигатора решает эту проблему на раз)? Почему я, сидя в такси, внезапно узнаю, что водитель не знает, куда ехать, и я должна показать дорогу (а если я сама еду в незнакомое мне место? включать свой навигатор на своем мобильнике, потому что судя по всему, смартфон водителя для чего угодно, но не для навигатора?)
Далее: вышеуказанная программа. Когда-то она была удобной. Я могла указать в примечаниях все - где встречать, с кем еду, какие-то пожелания. Программу модернизировали, в результате появились отдельные пункты по детям, багажу и поле для примечаний ("не для пожеланий" - как указано в пояснении к нему) и для чего оно нужно - большая загадка, ибо, как выяснилось, информация из него до водителя не доходит (это мне сам водитель показал на своей программе). То есть, скажем, я вызываю такси к офисному зданию за забором, из которого есть два выхода в противоположных углах ограды. И они оба центральные )))) Я вызываю такси, отмечаю в этом поле, с какой стороны улицы находится "мой" центральный выход (там реально долго обходить весь этот забор, а прямого перехода к другому выходу нет). И что вы думаете? Водитель ждет у того, который он знает или к которому чаще вызывают. Потому что мои уточнения он НЕ ПОЛУЧИЛ! Где я должна, предположим, написать, что хотела бы некурящего водителя или авто без музыки? Или просто адекватного - мне однажды кришнаита прислали, я всю дорогу дышала благовониями и слушала мантры, ладно, я позитивно к такому отношусь, а другие тоже? Или, уж извините, я хочу водителя славянского происхождения или не хочу, чтобы мне присылали того, кто в прошлый раз ехал, нарушая все правила и отчаянно матерясь, несмотря на ребенка в салоне? Раньше вся эта информация указывалась в программе и каким-то образом реализовывалась.
Нет, сказала мне оператор, причем таким тоном, что я уж не знаю, что за неприличную вещь я у нее спросила, мы эти сведения (даже уточнение места подъезда) водителям не передаем (и сами, надо полагать, этим не пользуемся)))) И эти вопросы мы не решаем. А телефон для предложений и жалоб наш, да. Только это не к нам. Можете заказывать по телефону, возможно, мы учтем пожелания к заказу. Ага, портить настроение еще до поездки, слыша такой невежливый тон? ))))
В программе есть форма обратной связи. Думаете, она работает? Точно так же она работает, как официальный представитель "Максима" на Флампе. То есть НИКАК))) И вот это никак не дает поставить больше двух звезд.

  • 6
  • 0

12 комментариев

  • не лень было писать?!D не смог до конца дочитать

    Ответить
  • Сочувствую. Нет, мне не лень читать, писать и пр., потому что я это умею. А вот вам не лень было столько букв в ответку писать? И как же вы ее перебороли, секретом не поделитесь?

    Ответить
  • Странно, мне, как водителю, всегда приходят заявки с комментариями о пожеланиях, и по поводу подъезда, и по поводу некурящего водителя...

    Ответить
  • Ну вот мне водитель сам телефон показал - и ничего из того, что я написала, там не было, только отметка, что 1 ребенок и все. А куда именно подъехать, какой ребенок (я отмечаю, вдруг кому-то принципиально, грудной или большой уже) - нет, хотя я это всегда в обязательном порядке пишу. А по телефону мне оператор сказала, что они и не обязаны это передавать. А на вопрос, как тогда это до водителя донести, спросили только соединять ли меня с водителем или нет. Так что для меня как для другой стороны процесса это осталось за кадром.

    Ответить
  • Даже не дочитал вашу жалобу.какая цена такой, и сервис.
    Это все объясняет. Понятно, что уже привыкли за такси платить как в автобусе. Заявка 95 рублей, сидит и ждёт пять рублей здачи и требует чтоб сервис был как в дорогом ресроране! Таксисты все вменяемые люди и то что они возят за сибистоемость (износ авто, бензин, процент заявки) потраченное время на посадку высадку , . И.Т.Д. КОРОЧЕ! АВТОБУС ВАМ В ПОМОЩЬ!

    Ответить
  • вот именно что не дочитал)))) Потому что здесь не жалобы, дружок, здесь отзывы. А их надо читать, а не домысливать в силу собственных фантазий)))
    А) цену назначаю не я, а такси. Я с ней соглашаюсь или нет. Если такси назначает низкую цену - это его проблемы, значит, таксистам на все хватает. Не хватает - меняйте ценовую политику или займитесь другим бизнесом. Я же буду платить ту цену, которая назначена.
    б) Если вы привыкли к автобусным ценам, не экстраполируйте свои привычки на других и продолжайте кататься на автобусе.
    в) Если вы платите 95 рублей, а ждете 5 рублей сдачи со ста - то же самое. Я лично даю чаевые. Практически всегда. И не 5 рублей, если поездка стоила 95, а побольше (даже традиционных 10%).
    Но вы же лучше знаете, что я думаю и что делаю, чем я сама, поэтому продолжайте думать, что ваше пальто белое ))))

    Ответить
  • впрочем, тратить время на какого-то бота, который ни одного отзыва не написал сам, а просто пришел погадить, нет желания ))) Видить, таксист-обиженка, не берут больше никуда и заказов мало, потому что вот такой вот таксист, вот и страдает, бедняжка ))))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А зачем вы со своей жабой пришли поговорить в мой отзыв? )))) Все же входите в число тех самых 90 процентов?
    я смотрю, вы жуть какой востребованный таксист - в субботу-то в интернетиках сидеть ))) Номерок машинки своей напишите, чтобы я в случае чего могла от заказа отказаться. Хотя вас вряд ли при тарифе комфортном куда посылают.... хотя нет, наверное, все же посылают.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Все же про 90 % тот товарищ не ошибся. Надо будет внимательнее к водителям приглядываться - вон аж как заштырило дяденьку... Еще бы они с ножами не бросались...
    Ладно, не буду мешать вам, общайтесь со своими галлюцинациями.

    Ответить
  • Как же достали эти нытики, которым все мало ((( уровень повышайте - будет вам счастье. Читать можно поучиться, тогда вы бы увидели, что речь идет о приложении и операторах, а не о таксистах, но главное же поплакаться на тяжелую жизнь и обгадить тех, кто почему-то не хочет платить по тысяче рублей за 10 минут поездки в прокуренном грязном салоне с ноющим водителем, имеющим представление о ПДД очень и очень условно.
    Знаете, до сих пор я оставляла водителям чаевые. До 30%. Теперь спасибо корчанице (ник-то какой говорящий!) - обойдетесь. Буду ждать сдачу 5 рублей со 100 ))))))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет