Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
3

Я сомневалась, писать ли этот отзыв. Так как пользуюсь данной службой уже года три и в целом довольна, всем знакомым всегда рекомендую Максим. Но вчерашняя ситуация выбила меня из колеи, а конструктивного диалога с оператором не вышло, поэтому напишу.
На протяжении наверное лет двух я практически всегда для заказа пользуюсь приложением, так как это немного дешевле и намного удобнее: не нужно созваниваться, ждать ответного звонка, вся информация под рукой с момента заказа. Но вчера у меня пропал мобильный интернет, а мне нужно было срочно уехать с планеты. Я езжу с работы из планеты очень часто и я знаю о чём говорю: все водители в курсе координат "центральный вход, деревянный домик". В разговоре с оператором я назвала этот подъезд. После чего она повторила " центральный вход, деревянный домик". На момент звонка с сообщением о прибытии машины я стояла возле избушки в нетерпении. Но машины и в помине не было. Сейчас подъедет, думала я, отметился раньше, водители часто так делают. Но нет! Водитель звонит и сообщает, что находится возле деревянного домика. Я в недоумении: "я нахожусь рядом с ним, вашей машины здесь нет, объясните, вы с другой стороны от центрального входа?" в ответ мне "ну вот тут я стою, вот деревянный домик" - примерно так. В результате долгих перезвонов в течение минут 10 водитель явился со стороны окея. На мой вопрос, в курсе ли он, куда требовалось подъехать, водитель заявил, что "деревянный домик - это перевёрнутый, а там где вы стояли - это что, домик? Это не домик! Люди идут с остановки, заказывают туда, всегда туда подъезжаю, а там вообще не домик" (читать с южным акцентом)
Ваш "вежливый" водитель стал совать мне под нос телефон с заказом, где действительно не было написано "центральный вход" и объяснять ситуацию именно этим. На что я сказала, что всегда уезжают с этого входа и проблем ни разу не возникало. Мне надоела эта перепалка и я позвонила в диспетчерскую службу и спокойно рассказала ситуацию оператору с пожеланием "избегать таких ситуаций в будущем". Однако девушка также начала указывать мне на то, что центральный вход не был указан в заявке.
А теперь, уважаемое руководство, я хочу вам заявить, что меня никак не должны касаться внутренние устройства вашей работы и если я разговаривала с одним оператором и мы друг друга поняли, я хочу чтобы всю оставшуюся цепочку связей до моего прибытия в нужное место меня тоже понимали! Я звонила не для того чтобы скандалить, а для того чтобы вы сделали свою службу ещё лучше, ещё безукоризненнее, но девушка посчитала важнее спор со мной. Я никогда не кричу "клиент всегда прав", но в данной ситуации так и хочется проорать.
Фу, сама не люблю такие длинные отзывы, закругляюсь.
Во-первых, отрегулируйте свою систему так, чтобы вашим клиентам не приходилось пересказывать диалог с одним оператором другому.
Во-вторых, огромная просьба не брать на работу лиц не русской национальности. Можете считать меня некорректной, но в данном случае некорректным был ваш водитель и вел себя отвратительно.
В-третьих, (это опыт со всех моих поездок) заставьте водителей иметь сдачу! Только однажды мне попался приятный мужчина, который сказал " у меня всегда тысячи размененные, вас ведь не должна касаться эта проблема" честь и хвала таким работникам!
Надеюсь, необходимые меры будут приняты.
П.с. сейчас попыталась заполнить форму "обратной связи" в приложении, интернет работает, но ничего не отправляется..

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Не надейтесь, не будет принято никаких мер.
    Как вот вы (пишущие гневные отзывы о максимах, спасибах и прочих везёт) не поймёте, что не может быть сервиса в диспетчерской службе, где водители ездят без медосмотра на своих грязных раздолбанных криворуких япошках?
    За сервис платить нужно, а у нас хотят за 3 копейки ехать, а везли чтобы на Ламбо - не меньше....

    Ответить
  • спасибо за внимание к моему отзыву.
    хотелось бы пояснить: для меня Максим и Везёт - не одно и то же, я прописала это в отзыве, кажется. я действительно считаю, что сервис у них разнится. в одной неприятной ситуации, случившейся с моей знакомой, действительно разбирались hr компании Максим.
    что касается уровня предоставляемых машин: во-первых, я в них не разбираюсь, во-вторых, мне видимо везло в большинстве случаев, если говорить о состоянии.
    мне кажется, когда-то давно у Максим был представитель на флампе. печально, что сейчас нет. но мы ведь для того здесь и пишем, чтобы хорошим компаниям помочь стать ещё лучше, а от плохих отвести хороших людей?) каждый сам сделает для себя выводы о данной компании, ну а я останусь со своей надеждой, что хоть кто-то читает здесь отзывы о себе, пусть и молча.

    Ответить
  • да вы что-то не в настроении) Такси часто не туда приезжают.Это всё тупость операторов. В таких случаях я просто звоню водителю и говорю, куда подъехать. И если вы о чем-то знаете, то это не означает, что то ВСЕ знают. У нас же не общий разум)) Я вот про эти домики тоже вообще не в курсе. Понимаю еще, когда водитель намерено не хочет ближе подъехать-у меня два раза такое было, я в итоге принципиально другого заказывала. Но в вашем случае водитель просто не знал, про какой домик вы говорите. Надо было сразу уточить как-то и всё.

    Ответить
  • а по поводу трёх копеек: это все относительно, я вот считаю, что три копейки это всякие колобки и погнали, или как там называются фирмы, где машину полчаса ждать будешь, пока сторгуешься? там люди действительно за палтик пытаются уехать на другой конец города, для меня это смешно. а в Максим нет, не три копейки это.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет