Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
2

Пользуюсь услугами такси уже 4 года, перепробовала несколько компаний, в т.ч. и не к ночи помянутый Максим. Это трэш, ребята.
Начнем с того, что машины в 80% случаев выглядят так, словно их сначала отпустили на покой, а потом выкопали и попытались оживить: дребезжащие консервные банки, ничем не лучше общественного транспорта. О том, что зимой авто нужно прогреть _до_ того, как ехать к клиенту, некоторые водители вообще не слышали. Иногда попадаются уникумы со сломанной дверью или сиденьем.
Отдельный пункт - это "комментарий водителю" в приложении. Его вообще кто-то читает? Если я заказываю не курящего водителя, а перед моим носом (спасибо, что хоть пытаясь отвернуться в окно) этот гражданин дымит в процессе поездки.
Система клиентоориентированности ни-ка-ка-я. Открываешь в духоте (и килограмме адских запахов того, что, видимо, является освежителем салона) окно - водитель его моментально закрывает, ибо "пыль/холод/дальше по списку".
Просишь музыку потише сделать - да сейчас же. Скучно иначе человеку станет, как он без долбежки по ушам.
Про то, что почти каждый старается излить свой словесный понос в процессе поездки, вообще молчу. И про то, что некоторым воспитание не прививали, ибо "тыкать" незнакомому человеку в порядке вещей.
Навигатор тоже штука не самая нужная, видимо, потому как даже с ним некоторые товарищи умудряются уехать к черту на куличики: и с клиентом, и без него.
Да, это не 100% всех обращений сюда, но большая их часть, вследствие чего огромная порция негатива перевешивает ту крохотную каплю позитива, что создают некоторые водители. Заказываю машину здесь только в крайнем случае, если больше нигде свободного транспорта нет, и почти каждый раз с ужасом вспоминаю поездку.

  • 4
  • 0

2 комментария