Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
3

В принципе, служба такси более-менее устраивает. Но ужасно раздражает один фактор. Программа пишет: через 7 минут к вам подъедет автомобиль." Двор у нас закрытый, в него такси охрана не пустит, выхожу, спускаюсь, неспешным шагом иду к воротам, стою, курю, приходит уведомление, что машина подъехала. А по факту никого нет. Бывает по 10 минут жду. Может тогда вы мне будете доплачивать за ожидание? Зачем писать, что машина приехала, если она, судя по времени затрачннному на дорогу, ещё где-то на левом берегу? Ну и иногда попадаются водители, которые торопятся на тот свет и пассажиров хотят с собой прихватить. Недавно ехали ночью из гостей, так водитель, по Мичурина летел 110, на предупреждение моего мужа, неохотно снизил до 70, недовольным тоном сказал, что на заказ торопиться. Если бы не эти факторы, все бы устраивало.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • По кепке таким водилам надо давать.Это не вина диспечеров,а вина водителя.Он же отмечается когда прибывает на место.Уверен,он думал что вы долго будете выходить,вот и заранее поставил статус "на месте", чтобы вы стали собираться.
    Из личного опыта таксиста могу вам сказать, что 20% из 100% выходят как правило спустя десять минут и в большинстве случаев они умудряются опаздывать на 5-10 минут.По факту когда говоришь окончательную цену с учетом ожидания,начинают возмущаться: "как так вышло!".А потом пишут здесь отзывы какие плохие таксисты,дескать цену завышают!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет