Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подкину-ка и я своего негатива, так как опоздал на работу на полчаса. А опаздывать у нас на работе, не принято. Да и вина в моем опоздании не только моя.
Периодически я езжу из Энергетиков в центр, обычно на общественном транспорте, но если время поджимает, то на такси. В принципе, район не особо для таксистов, поэтому бывает всякое: и небольшие...

Показать целиком

Подкину-ка и я своего негатива, так как опоздал на работу на полчаса. А опаздывать у нас на работе, не принято. Да и вина в моем опоздании не только моя.
Периодически я езжу из Энергетиков в центр, обычно на общественном транспорте, но если время поджимает, то на такси. В принципе, район не особо для таксистов, поэтому бывает всякое: и небольшие опоздания, и странные водители, и пр. Поэтому я на это внимания не обращаю.
Но сегодня было по-настоящему неприятно: я вызвал такси немного раньше, потому что пятница, а по пятницам все всегда немного дольше. Приходит СМС о том, что подъедет водитель с очень редким именем, которое кончается на бек. Для начала водитель опоздал. Но этому я значения не придал: сложный для таксистов район, непростой адрес в промзоне и т. д. Потом раздается дежурный звонок о подаче авто, но на выходе я никого не нахожу. Звоню водителю: он говорит: я на указанном адресе возле шлагбаума и называет адрес 4а.
На что я раздраженно отвечаю: но адрес в заявке ведь 4а строение 10 и это в 600 метрах от 4а и прошу его посмотреть в карту, которая установлена в приложении Максим именно для таких водителей, которые не ориентируются.
Он тоже раздражается и заявляет, что если что-то не нравится, отменяйте заявку, не предложив, как вариант, все-таки подъехать к адресу, который в заявке.
Отменить заявку получилось только с 6 или 7 звонка , соединившись с оператором, при этом оператор заверил, что машину мне ищут и моя заявка обновлена. Все это время робот мне звонил и упрямо доказывал, что машина с хамоватым водителем в 600 метрах от меня ждет. После 5 минут ожидания я почуял неладное и позвонил в Максим еще раз: оказалось, что заявка только отменена, но не обновлена, и машину мне никто не ищет. Все это заняло полчаса, на которые я и опоздал в итоге.
Как можно подытожить эту историю: отсутствие конкуренции развязывает руки бизнесу. Хозяев этого бизнеса можно понять: баланс пополняют водители, поэтому чем их больше, тем больше пополненных счетов в системе, тем больше прибыль Максима. Поэтому любой их отсев теряет всякий смысл: люди и так будут пользоваться, потому что нормальных альтернатив в Красноярске нет. От этого и проблемы. Обратная связь и отзывы всего лишь клапан для стравливания негатива: оставил отзыв, выговорился, тебе чего-то наговорили, извинились и вроде бы как легче. Все равно если прижмет, позвонишь в Максим и все реже останешься доволен.
Станет ли Максим лучше? Только если появится адекватный конкурент, а еще лучше, если несколько.
А я лучше буду планировать свой день в будущем, чтобы избегать ситуаций, когда мне требуется такси.

  • 0

3 комментария

  • пользуйтесь именно такси такими как мой город, хорошее и т.п. и таких проблем не будет

    Ответить
  • <отсутствие конкуренции развязывает руки бизнесу

    Да полно достойной конкуренции. Кроме вышенаписанных, такси Везет, например. За редкими исключениями пользуюсь их услугами уже несколько лет.
    Максимовскими услугами раза 3-4 пробовал воспользоваться, примерно раз в год. Дно было, дном и остается

    Ответить
  • я пользуюсь услугами такси "Мачо и Ботан", всегда вовремя приезжает и водители нормальные. И цены приемлемые.

    Ответить
Реклама не загрузилась