Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
Эльвира написала 2 отзыва об этом месте
1

В последние 3 месяца стала каждый день ездить на ваших машинах. Сейчас случилось что-то непонятное, в чем я не стала разбираться, а просто сделала для себя вывод, что это моя последняя поездка на вашем такси.
Делаю заказ всегда через приложение. Нужно было уехать с учебы домой, а по пути заехать в магазинам за наушниками. У меня частенько такое бывает. Я в заявке добавила адрес.
Когда подъехали к магазину, я спросила "10 минут подождёте, хорошо?". Не дождавшись ответа, я вышла и спустя 8-10 минут вернулась. И только когда меня довезли до дома, таксист мне сказал, что стоимость поездки составила 275 ₽ (в заявке – 240). До этого никогда с таким не сталкивалась. 35 ₽ за 10 минут ожидания? Ну хорошо, только почему мне об этом не сказали когда я из магазина вернулась в машину? Вот из-за таких таксистов вы и теряете своих постоянных клиентов.

  • 2
  • 0

28 комментариев

  • девушка а вы случаем не в курсе,что ожидание ставится по факту ,как вы отошли по своим делам?Время-деньги!Пока таксист вас ждет бесплатно,мимо него уходят деньги,для этого и придумали ожидание в такси!Можете поменять такси,но там тоже самое будет!Никто за бесплатно вас возить не будет!!!!

    Ответить
  • во-первых, успокойте свои нервишки, что вы так нервно реагируете? А во-вторых, когда я спросила у таксиста, подождёт ли он 10 минут, он обязан был сразу сказать стоимость 10 минут ожидания. А он промолчал.

    Ответить
  • А я и не нервничал.Я вам объяснял.На будущее.Ожидани за 1 минуту стоит 4 рубля.В следующий раз звоните оператору говорите чтобы он вам сразу включил в стоимость поездки ожидание.

    Ответить
  • да я все понимаю, что ожидание не бесплатное. Но почему таксист не сказал СРАЗУ стоимость ожидания, когда я спросила, подождёт ли он 10 минут? Претензия только по этому поводу.

    Ответить
  • если человек нечасто пользуется такси, он может и не знать про платное ожидание. Я тут автора поддерживаю, надо было водителю озвучить этот момент.

    Ответить
  • Я перепробовала не все службы заказа такси, но очень многие. Просто нужно более ответственнее подходить к приему водителей на работу.

    Ответить
  • Вот и слава Богу, что такие клиенты теряются, люди не от хорошей жизни разбивают тачки, возя за копье.

    Ответить
  • так думаете только вы. А по факту – Максим теряет постоянных клиентов, соответственно, и прибыль. А все почему? Потому что таксисты ничему не обучены.

    Ответить
  • Девушка а заказывайте лучше такси Мерседес!Там вам и кофе предложат,и дверку откроют!!!XD

    Ответить
  • ну а вы оставайтесь на своей должности и получайте копейки :)

    Ответить
  • И вам того же!Раз уж выбрали такое такси!;)

    Ответить
  • вообще-то я хорошо зарабатываю, в отличии от вас 😜

    Ответить
  • Ну, прекрасно, раз в школьном возрасте имеете счастье ЗАРАБАТЫВАТЬ. Только по тому, как трясетесь за пару десяточек, такое впечатление не сказывается.
    А вообще выше уже сказали - выбирайте "комфорт" и не плачьтесь по пустякам.

    Ответить
  • я за них не трясусь. Я лишь уточнила у водителя, почему сумма оказалась больше.

    Ответить
  • и кстати, я нахожусь не в школьном возрасте.

    Ответить
  • а откуда вы знаете сколько я зарабатываю?;)

    Ответить
  • водитель Вам по факту ни чем не обязан, он должен перевести с точки А в точку Б. А про разъяснения это к операторам! или вы думаете вас за спасибо будет ждать человек,теряя своё время??? Вы пользуетесь услугами службой посредником между частником и вами, ездите за копейки, ещё и права качаете...

    Ответить
  • что блин? Я ещё ничего не качаю. Водитель обязан был разъяснить условия ожидания. Потому что если бы реально у меня с собой были только 240, влип бы он.

    Ответить
  • водитель вам ни чем не обязан! читайте хорошо!

    Ответить
  • обязан :)

    Ответить
  • ОБЯЗАН! Довести Вас в целости и сохранности. А что касается стоимости услуг, её нужно уточнять у оператора. Водитель даже разговаривать с Вами не обязан, это уже, на его усмотрение. Тем более Вы в отзыве сказали, что не дождались ответа и вышли из машины.

    Ответить
  • не ответил он.

    Ответить
  • Уважаемая Эльвира. Что за потребительское отношение к людям? Почему вы вспоминаете то, что кто-то обязан Вам, но забываете что Вы тоже кому-то обязаны? Вам абсолютно неведомо что такое работа таксиста. Это АДСКИЙ труд! Вам этого никогда не понять! Вам не понять того, сколько таксист работает, выполняя заявки по той цене, которую сегодня установил оператор, чтобы Вы могли добраться когда угодно и куда угодно. Вас везут за какие-то 250р. через весь город, по пробкам. Да тут экономистом не надо быть чтобы посчитать экономическую выгоду! Из этих 250руб. надо отдать комиссию оператору 10%, остается 225руб., за такую поездку+подача автомобиля по адресу будет потрачено минимум 3л бензина, а при цене 37руб. за литр это 111 руб. Водителю остается 114 руб., при чем сюда я даже не включаю аммортизацию автомобиля. На такую заявку уходит около часа. Теперь вопрос к Вам, уважаемая Эльвира: ВЫ СОГЛАСНЫ РАБОТАТЬ ЗА 100р. В ЧАС???? Но на самом деле это все мелочи. Гораздо страшнее психологическая сторона этой работы! В семье конечно не без урода, есть и в такси неадекваты. Но вы абсолютно не можете понять сколько неадекватов со стороны пассажиров! Вы себе не представляете что чувствуешь когда везешь синющих, блюющих и буйных быдлопассажиров, которые считают что все им обязаны, потому что они платят за поездку 100 рублей. Вам не понять что значит вести за копеечную заявку обдолбаных наркоманов, которые готовы тебе воткнуть в шею нож, чтобы забрать у тебя 500 рублей, которые лежат в кармане и оставить твою семью без отца/сына. Я молчу про таксистов-женщин, до которых домогаются бухие пассажиры. Есть и другие неприятные аспекты этой работы. Пассажиры, которые не расчитываются в конце поездки, потому что считают что все им обязаны. Пассажиры которые при подаче заявки не уведомляют о том, что с ними едут трое детей, и этим пассажирам абсолютно наплевать что штраф за перевозку детей без кресел 3000 руб. и его платить водителю а не пассажиру! Скажите мне, почему Вы не заказываете например "Такси хорошее", или "Такси Мой Город"? Да все просто! Потому что там поездка по таксометру и первая же пробка поднимет цену заявки до 300 рублей и выше! Но нет, Вы же хотите чтобы было подешевле. Я тоже подрабатываю в такси в свободное от основной работы время, поэтому знаю эту кухню изнутри, и поверьте мне, Вам только кажется, что все просто, посадил, отвез, высадил, потому что вы были только в роли пассажира: сели, доехали, вылезли. Но все гораздо сложнее. Поэтому уважайте чужой труд, уважайте чужое время!

    Ответить
  • а почему это должно кого то заботить? у всех работа - труд. не устраивает работа - ищите другую. взялись выполнять эту - выполняйте.
    и, да, такси это услуга, потребитель платит за неё установленную цену, и имеет полное право относиться к услуге потребительски

    Ответить
  • даже не стала читать дальше после фразы "что за потребительское отношение к людям". Полный бред.

    Ответить
  • Молодец Евгений, так все расписал. Только вот, девочкам и мальчикам, греющим попки в офисах, да прочих, привыкших, на родительские деньги шиковать в кафетериях, не понять этого. Адекватный пассажир садится, дает деньги без сдачи (либо, сразу предупреждает о крупной купюре) и не истерит по поводу и без повода о том, что он "клиент и всегда прав!"
    А истеричка будет верещать всю дорогу: "закройте окно", "откройте", "выключите печку", "включите", а потом еще придет домой и обиженно настрочит отзыв на Флампе.

    Ответить
  • беспочвенно оскорблять человека — хамство,

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет