Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Сделала сегодня в 7.45 предварительный заказ на 9.00, в 8.50 начали звонить что машина не назначена. Время 9.15 - машина не назначена.В итоге пришлось звонить в другую компанию. Так зачем существует функция предварительного заказа если за полтора часа не смогли найти машину?На работу опоздала,подвела людей.Спасибо вам большое за такое "чуткое" отношение к людям.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • По своему опыту скажу что, надеяться на Максим не стоит если вы делаете предварительный заказ они как правило не приезжают, лучше вызвать другое такси, а не диспетчерскую службу!

    Ответить
  • Я пользуюсь Максимом только тогда , когда никуда не спешу и есть время подождать

    Ответить
  • вам за полтора часа не нашли, а мне за 12 часов :)

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в часы пиковых нагрузок, в некоторых районах города, время ожидания автомобиля увеличивается. Работаем над этим вопросом.
    Так же сообщаем о возможности заказа такси с услугой «Увеличение стоимости». Увеличить стоимость поездки вы можете на сумму, кратную 20р, т. е. 20, 40, 60 и т.д. Даже если в вашем районе нет свободного автомобиля, надбавка простимулирует водителя приехать из другого ближайшего района.