Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Отвратительное качество машин, непонятно вообще по какому принципу набирают водителей. И особенно хочется отметить низкую культуру обслуживания и клиентоориентированность. Менеджеры по работе с клиентами, вообще не понятно как работают , особенно это касается возврата забытых вещей , абсолютно халатное отношения к своей работе.

Здравствуйте. В случаях, когда Вас не устраивает качество обслуживания, сообщайте оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
Принимаем меры по каждому обращению.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. В случаях, когда Вас не устраивает качество обслуживания, сообщайте оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
    Принимаем меры по каждому обращению.

  • Меня очень сильно улыбнуло :) Самый главный принцип ну или критерей - это Всех. То есть "ВСЕХ" кто говорит что у него есть машина, права, и он город ваще знает как 5 пальцев )))

    Ответить
  • водителям больше заняться нечем на работе, как выискивать по темноте с фонариком ваши забытые вещи в салоне! тем более после одного пассажира садятся еще люди, а потом еще и еще. Если человек забыл что-то в салоне, то еще не значит, что забрал эту вещь водитель. А вообще, забывать не надо! Проверяйте свои вещи не отходя от кассы, как говорится :)

    Ответить