Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
Lumina написала 4 отзыва об этом месте
1

вызвала такси через приложение на своем айпаде, вышла на улицу за 4 минуты до приезда такси, жду.... В приложении высвечивается что машина приехала, стою возле подъезда... Проходит 10 минут... Машины нет. Иду домой, беру телефон который оставила заряжаться, звоню ОПЕРАТОРУ, спрашиваю что происходит? Ответ: мы вам не дозвонились поэтому отменили заказ. У нас такие правила.
Это что за правила такие то?!?!? То есть не имея возможности принять входящий вызов я могу не расчитывать на приезд такси?!?! Вы совсем ку-ку?!?!? Я из за вас опаздала на работу!!

  • 10
  • 0

14 комментариев

  • Очень печальный расклад. А если едешь в лифте, где телефон не берет, и тебе в этот момент не дозваниваются и тачка уезжает :(

    Ответить
  • нет, машина может уехать только через 10 мин. как подъехал, после 10-й минуты, если клиент повторно не берёт трубку-такси уезжает...
    в данном случае, скорей всего, клиент разговаривал по телефону с кем-то, или не слышал. обычно первое

    Ответить
  • У меня не было телефона с собой, я пользуюсь приложением на айпаде. Это планшетный компьютер если вы не вкурсе.

    Ответить
  • С каких пор взрослые люди так выпендриваются наличием планшета определенной марки?

    Ответить
  • Марка здесь ни при чём, я пытаюсь донести тот факт что с айпада позвонить диспетчеру и узнать какого черта нет машины я не могла в тот момент, потому что Айпад это планшетный компьютер, читайте внимательнее.....

    Ответить
  • Обычно, у тех, кто сам работает в такси "Максим", всегда виноваты клиенты, но никак ни водители и операторы!

    Ответить
  • Заказ отменят если вы минут 10 будете на лифте спускаться

    Ответить
  • я иногда не понимаю клиентов вообще.
    Зачем выходить за 4 минуты (учитывая, кстати, что время примерное, а не конкретное, - то есть если водитель в 10 минут не уложится, счетчик пойдет заново), если у вас нет с собой телефона? А если бы водитель заблудился, приехал не к тому подъезду и просил бы у вас помощи? Кстати, возможно именно это и случилось. Неужели трудно дождаться звонка и потом уже выходить?

    Ответить
  • То есть по вашему я должна сидеть дома одетая и ждать звонка диспетчера, я вот хотела постоять воздухом подышать... Я бы поняла если бы я вызывала такси по телефону, но в тот день я не использовала телефон по причине севшей батарейки, вызывала через приложение на айпаде! Зачем мне ждать звонка?! Что за бред то?! А если у меня вообще телефона нет?! Или я его в лужу уронила и он сломался?! Разные ситуации бывают.. Машина должна была приехать, а не отменять заказ на пол пути только потому что я не соизволила трубку взять!

    Ответить
  • И что вы на меня орете, не пойму? Ваши вопросительно-восклицательные фразы не меняют того, что машина приехала на место и уехала потому, что водитель до вас не дозвонился.

    Ответить
  • Вы читайте внимательнее. Машина НЕ приехала на место. Я это точно могу сказать так как вышла раньше.

    Ответить
  • умей признавать свои ошибки и будет теб счастье

    Ответить
  • И в чем же моя ошибка о мудрейший?! Ты вообще мой отзыв то читал? Или так, мимо шел и решил умом блеснуть?

    Ответить
  • Наличие контактного номера телефона является обязательным условием для оформления заказа. Позвоните оператору он вам это скажет.

    Ответить