Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Добрый день. Я являюсь вашим постоянным клиентом. Вчера в 20:25 заказали такси. В 20:26 подъехала красная Toyota, госномер 389. Прошу вас применить к вашему сотруднику меры дисциплинарного воздействия, так данная личность хамит пассажирам. Данный гражданин задал нам вопрос: "Откуда едите?" На что мы ответели: "От врача." После чего он сказал, что болеть молодые не могут и засмеялся. Моя мать попыталась ему объяснить ситуацию, далее по ходу беседы он обозвал моего лечащего врача шарлатанкой, всю дорогу высмеявал меня, говорил, что я дура. После того, как я его назвала злым и черствым человеком и сделала замечание, что так себя вести нельзя., он заявил, что это я его неоднократно оскорбила. Ещё раз прощу вас применить к нему меры дисциплинарного воздействия, а также вернуть мне потраченную мной сумму в размере ста восьмидесяти пяти рублей. Если с вашей стороны не будут приняты меры в отношении данного лица, я намерена обратиться в суд с целью возмещения уплаченной мной денежной суммы и с требованием компенсации морального вреда, а также скорее всего я буду вынуждена отказаться от услуг вашей фирмы.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Вы путаете отзыв о фирме с официальным обращением (или претензией).

    Ответить
  • факт остаётся фактом, клиентский опыт есть

    Ответить
  • Не спорю нисколько. Просто по стилю отзыва автор не столько делится этим самым клиентским опытом сколько предъявляет требования и претензии к фирме-перевозчику, полагая, что они будут прочитаны и удовлетворены....
    А насколько мне известно, у этой фирмы такси даде официального представителя на Флампе нет.

    Ответить
  • Есть, но ответ всегда формальный. После него ничего ровным счётом не меняется. Увы

    Ответить
  • Подобные фирмы являются информационными центрами. Это НЕ такси! То есть данный товарищ не является сотрудником Максима. Он всего лишь за сколько то рублей купил у них инфу о потенциальном клиенте. Поэтому никакие методы, кроме отлучки от предоставления инфы они к нему применить не могут. Если честно, либо пользуйтесь нормальными но дорогими такси, либо смиритесь с дешевым и на свой страх и риск по сути частным извозом, но через информационный центр.

    Ответить
  • Интересный отзыв. Человек пишет что его оскорбили, но при это все требования сводятся не к тому, чтобы перед ним извинились, а чтобы наказали водителя и вернули 185 рублей. С водителем все понятно, но причём здесь 185 рублей? И да, у Максима нет водителей-сотрудников, все работают по договору информационных услуг. Этот коллхоз - дело добровольное.

    Ответить
  • Навряд ли данный субъект извенится, а так как я не знаю о нем ничего кроме имени и номера автомобили, я намерена обратиться в "Максим" с притензией, так как ЗЗПП еще никто не отменял, и он на данную организацию он распространяется. Пусть либо его наказывают, либо предоставляют о нем информацию, так как я намерена обратиться в суд с иском о возмещении мне морального вреда. Мой отзыв скорее написан с целью остерегаться данного лица, если не хотите, чтобы вам испортили настроение. Для это я указала цвет, марку и номер автомобиля. Завут его Александр.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет