Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Не знаю как работают службы такси, но оператор мне сказала, что они не назначают водителей, их выбирает система. Вопрос: как эта система назначает водителей? 16 июля вы меня очень подвели. Заказ делала заранее на определенное время. По итогу, через 20 минут просрочки от назначенного времени пришлось вызвать такси "Спасибо", и автомобиль приехал через 7 минут. Или ваши водители не берут заказы на короткие расстояния? Ранее редко пользовалась услугами такси, но всегда выбирала вашу компанию, теперь увы. Как можете прокомментировать ситуацию?

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в часы пиковых нагрузок, в некоторых районах города, время ожидания автомобиля увеличивается. Работаем над этим вопросом.
Так же сообщаем о возможности заказа такси с надбавкой за срочность. Стоимость данной услуги составляет 50р. Даже если в вашем районе нет свободного автомобиля, надбавка простимулирует водителя приехать из другого ближайшего района.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Все очень просто. Вы делаете заказ (звонок, приложение на смартфоне), ваш заказ поступает в их программу, его видят как операторы на компьютере, так и водители на своих смартфонах или планшетах. Водитель смотрит среди доступных заказов что для него наиболее выгодно и выбирает заказ. Стоимость заказа рассчитывает программа и делает это довольно криво, в одну сторону вы можете поехать за 100р, а в обратную за 80р, на что операторы говорят: "Ну а чо мы можем поделать...?". Так что если ваш заказ никому из водителей не кажется достаточно выгодным, то увы...

    P.S.: На заметку многим. Водителем в данном такси, и не только в данном, может стать каждый. Достаточно изъявить желание, заполнить анкетку, поставить себе приложение на смартфон/планшет и вперед, принимать заказы. Числятся они естественно внештатно, выходят на работу когда захотят и во сколько захотят. Одновременно могут работать и на "Максим" и на "Везет" и на многие другие фирмы...

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в часы пиковых нагрузок, в некоторых районах города, время ожидания автомобиля увеличивается. Работаем над этим вопросом.
    Так же сообщаем о возможности заказа такси с надбавкой за срочность. Стоимость данной услуги составляет 50р. Даже если в вашем районе нет свободного автомобиля, надбавка простимулирует водителя приехать из другого ближайшего района.

  • Странно, что деспетчерская служба не назначает водителя. Ну, да, ладно. Будем пользоваться услугами такси, где не водители выбирают ехать им на заказа или нет, а где бизнесмены заинтересованы в клиентах и доходах. А про надбавку за срочность смешно - заказ, оформленный заранее не может быть срочным по определению. И как-то не совсем вовремя, диспетчер или информационная служба, наверное, должны об этом оповещать клиентов. И еще момент, в мобильном приложении у вас не работает закладка обратной связи. Спасибо

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет