Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Заказали такси. Уточнили, что нужна автолюлька и место в багажнике для коляски.

Через минут 10 нам назначили машину. стоим ждём. Приезжает какая-то крошечная машинка, без автолюльки и коляска при всём желании туда не поместится. Перезваниваем, а оператор нам:
- а зачем вам автолюлька? а точно нужна?

Что это вообще за вопрос? Такое даже обсуждаться не должно! Перезаказали, через 20ть минут просто погрузились в автобус и уехали. Ибо машина так и не была назначена =/

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению автолюльки имеются у малого количества водителей, в отличии от детских кресел, по этому время ожидания автомобиля может увеличиваться. Большинство клиентов используют собственные автолюльки для перевозки младенцев.

  • 15
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению автолюльки имеются у малого количества водителей, в отличии от детских кресел, по этому время ожидания автомобиля может увеличиваться. Большинство клиентов используют собственные автолюльки для перевозки младенцев.

  • В Максиме частенько не учитывают пожелания клиентов:/

    Ответить
  • Это да . как такси вообще и без элементарного удерживающее устройства "конверт" ездят . есть пить не просит надел на ремни да катайся себе на здоровье . а то сколько раз заострял над этим внимания и толку нет, приезжают без ничего..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет