Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Водители- малолетние и не очень гонщики. Ремней безопасности на задних авто нет почти ни у кого, а у некоторых есть но не работают. Дерзкие водители, которые любят заявлять "я вам не таксист" и в штыки воспринимают любую критику. Курят в авто.
Подъехал товарищ, паренек молодой и дерзкий. Гнал на своем тюнингованном вазе как Шумахер. На просьбы сбавить обороты не реагировал. Любые замечания воспринимались вштыки. Подъехали к адресу, даю деньги оплачивая поездку и он мне заявляет, сдачи нет и деньги которые ему даю не берет. Спрашиваю что вы мне предлагаете? Отвечает, что предлагает дать ему без сдачи и мне разменять, достать деньги где угодно и любым способом ровно без сдачи. Именно так и заявил и не выпускал с машины. Сидели друг на друга смотрели. Руководство во всех отзывах пишет один и тот же ответ, что с водителями проводят беседу. Вы лучше беседу проведите при приеме на работу и объясните что таксист предоставляете услугу и ОБЯЗАН дать сдачу! Что если сдачи нет, то это ПРОБЛЕМА водителя, а не пассажира. И любое удерживание пассажира, когда он готов оплатить услугу- это нарушение закона и пассажир может вызвать сотрудников полиции.
А полгода назад забыла выходя из машины телефон. Позвонила в службу, заявку приняли, но таксист телефон не отдал. Цена телефона 32т. Делайте выводы, что набирают кого попало, никакого контроля и отвественности.
Больше пользоваться такси Максим не буду. Лучше переплачу и ко мне приедет адекватный водитель на нормальном автомобиле.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. За каждым водителем в нашей компании ведется история. О подобных случаях нужно обязательно сообщать оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры, вплоть до прекращения сотрудничества.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. За каждым водителем в нашей компании ведется история. О подобных случаях нужно обязательно сообщать оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
    С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры, вплоть до прекращения сотрудничества.

  • Эх опять ответы шаблонами(((

    Ответить
  • а вы когда в магазин приходите и у них нет сдачи, то тогда что? продавец должна бросить свой прилавок и товар и бежать разменивать?? предупреждайте заранее, что сдача нужна с крупной купюры

    Ответить
  • Продавец должна перед открытием магазина сделать размен и принять деньги в любой купюре и предоставить сдачу. Где найти сдачу- это ее проблема, о которой она должна была позаботиться до выхода на смену. И если бы у меня была КРУПНАЯ купюра в 5000т, то я бы предупредила.

    Ответить
  • Если у человека по жизни геморрой, то хоть какое такси закажет, везде будут проблемы. И не только в такси.

    Ответить