Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство компании обратите пожалуйста свое внимание на то как работают ваши операторы с клиентами! Это просто ни в какие ворота!
Вчера в 19.40 вызывали такси от Коломенской, 25 (ДК Правобережный) до ТЦ "Взлетка Плаза". На заказ приехал Олег в Шевроле черный, 671.
Ехали с детского концерта в кафе "Теленок табака" отметить дебют сына....

Показать целиком

Уважаемое руководство компании обратите пожалуйста свое внимание на то как работают ваши операторы с клиентами! Это просто ни в какие ворота!
Вчера в 19.40 вызывали такси от Коломенской, 25 (ДК Правобережный) до ТЦ "Взлетка Плаза". На заказ приехал Олег в Шевроле черный, 671.
Ехали с детского концерта в кафе "Теленок табака" отметить дебют сына. Через час, уже на выходе из кафе, ребенок спохватился свой телефон. Стали вспоминать и продумывать варианты где он мог его выронить или оставить...получалось что последний раз телефон он брал в руки перед выходом из ДК Правобережный....т.е. соответственно мы предположили что телефон мог попросту вывалиться из кармана куртки когда ребенок вылазил из такси, и остаться там на заднем сиденье (тем более что вызов шел).
Звоню сразу же в такси....объясняю ситуацию девушке оператору...говорю что "мы не уверены на 100% что это так, но проверьте пожалуйста эту информацию"...на что девушка нам говорит что уже поздно!...ведь прошел целый час!!...надо составлять претензию...ладно...составили..."вам перезвонят" - последнее что слышу я в трубку....
Но никто не перезвонил мне ни через час, ни через два.....
Утром звоню сама....ответ один..."ваше обращение рассматривается, что мы еще можем сделать?"....ну конечно же ничего!! это же сверх сложно позвонить водителю и попросить обсмотреть заднее сиденье!!...это я такая наивная полагала что эту проблему можно решить за 5 минут....ан нет....у вас же мега предприятие!...как же я это не учла!
И проблема не в том что велика пропажа....а в том что это телефон моего 10 летнего ребенка, который один ходит в школу и телефон является единственным способ связи с ребенком с 10 - 19 часов. А теперь я целый день должна сидеть и до вечера подпрыгивать где мой ребенок и все ли с ним в порядке!
"Спасибо" вам такси "Максим" за такую оперативную работу с клиентами.....увы и ах....разочаровали....

  • 0

10 комментариев

  • ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ АСТОРИЯ
    +7 (391)205-19-05

    ЦЕНА В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
    А КАЧЕСТВО ЛУЧШЕ!!!!!!

    Астория– Ваш дорожный партнер!
    Astoria-24@mail.ru

    Ответить
  • Наше предположение оправдалось....только что дозвонилась на телефон сына, поднял трубку тот самый таксист Олег.....мало того он еще оказался хамом!
    Он слишком занят чтобы сегодня отдать мне мою вещь!! Я сказала что сама подъеду куда он скажет....на что он ответил что он занят чтобы тратить на меня свое драгоценное время!
    Сказал что завезет телефон в офис когда найдет на это время!! Если вообще завезет!
    У меня нет слов просто! Я в ШОКЕ!!!

    Ответить
  • Одно радует-хоть нашлась пропажа! 😄

    Ответить
  • Одно радует - таксист хотя бы решил отдать вам телефон. Пишите потом, как оно вышло.

    Ответить
  • Ну что ж друзья....прошло уже более двух дней, а телефона своего я так и не увидела!!!.....и уже видимо не увижу.....
    Руководство компании со времени моего звонка со мной так ни разу и не связалось.....
    Выводы делайте сами....
    Руководству компании просто плевать на своих клиентов.....
    Это наглая, лживая контора, в которой работают такие же наглые и бессовестные водители!!!
    Водителю на шевроле сером, гос. номер 671 по имени Олег на заметку: все в жизни возвращается бумерангом....сегодня ты украл телефон - завтра у тебя могут украсть в 10 раз больше!!

    Ответить
  • Не думаю, что водитель решил его украсть, раз сказал, что он у него. А вообще, чтобы быстро это все решить, достаточно было, когда созванивались с водителем предложить ему вознаграждение.(так скажем на бензин, который он потратил бы доехав до вас и га время в которое он мог бы заработать денег). Так вот, вознаграждение, за доставку телефона, который потеряли ВЫ. Водитель не обязан решать ваши проблемы, он должен качественно доставить вас из пункта А в В, которую он выполнил. Нужно уметь ставить себя на место других людей, и тогда вы найдете решение проблемы:)

    Ответить
  • А я и не просила водителя решать мои проблемы, и ехать до меня я тоже не просила. Да телефон потеряла я и я была готова самостоятельно своими силами приехать в любую точку города куда бы он сказал, дабы решить этот вопрос. И еще бы и отблагодарила бы его за это каким либо вознаграждением...несомненно, если бы изначально этот водитель не оказался быдловатым хамом!
    И вы правильно говорите что нужно уметь ставить себя на место других....и я то себя на его место поставила, пытаясь изначально по доброму решить эту проблему, как я уже сказала выше я готова была либо сама доехать до него, либо чтобы он привез мне телефон, а я бы оплатила это как за вызов такси.....вот только этот водитель по доброму ничего сделать не захотел и себя ни на чье место не поставил...хотя он такой же обычный человек как и я, и с ним тоже может рано или поздно случиться подобная ситуация
    Мы все никому ничего не обязаны!....но давайте не будем забывать что мы люди...и вести себя по человечески...!

    Ответить
  • ну тогда в таком случаев водитель не прав.

    Ответить
  • Надеюсь,вы правильно поймете смысл моего комментария:) он не написан с агрессией. Просто у меня подруга постоянно оставляет телефоны в такси, и она разными методами его возращала, и самый удачный получался, когда она делала так,как я написала выше:)

    Ответить
  • Свершилось....телефон вернули. Таксист завез телефон в офис....теперь могу сказать что телефон он не крал....но вот напыщенности в этом человеке видимо хоть отбавляй...Ладно...что случилось то случилось...закрываю тему...

    Ответить
Реклама не загрузилась