Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
2

Ну что сказать....... много лет пользуемся услугами этого такси и всегда машины приезжали быстро и без нареканий. Но тут случилось!!!!...... Зимой мама заказала такси, приехало "ОНО" так как мужчиной его не назвать. Нагрубил, обматерил и высадил не доезжая до места назначения из-за того что пассажир подсказал как заехать во двор по множеству дорожек (так сказать облегчить водителю жизнь), а зря..... Но это было только начало.... Вот спустя пару месяцев приехало это чудовище опять, хотя фирма обещала при разбирательстве данной ситуации его уволить...... Пассажир сел в такси а вместо здравствуйте речь :" Села, заткнулась и молчать а то вздумала тут мне жаловаться". Естественно пассажир покинул автомобиль почти на ходу, так как водитель не хотел выпускать пассажира из авто, тот дал по газам и скрылся. Вызвали тут же второе такси, приехал абсолютно адекватный парень, стал звонить везде и разбираться, в чаты писать и т.д. , сказал что обязательно его найдут и разберутся, да только тишина в ответ.... Вот и езди потом на такси с такими неадекватами. У пассажира сердечный приступ, а такое чудовище будет дальше грубить пассажирам. Кстати, спасибо большое молодому человеку который вез после этого маму домой и пытался разобраться в ситуации, побольше бы таких отзывчивых людей.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. За каждым водителем в нашей компании ведется история. О подобных случаях нужно обязательно сообщать оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры, вплоть до прекращения сотрудничества.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Я в шоке после прочтения вашего отзыва! Действительно ОНО, а не мужчина. Гнать таких в шею! Надеюсь на этот раз его действительно уволят. Укажите гос. номер автомобиля и имя водителя, если смс сохранилось. Может хоть здесь руководство отреагирует, примет меры и отчитается о проделанной работе.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    Ответить
  • да самое интересное, что как выянилось в смс цвет и номер авто был другой, чем авто которое подьехало. а почему авто не белое, а серое (как в смс) - водитель ответил что оно такое белое.... номер был то ли 140 то ли 104 пассажир в шоке не успел номер запомнить. А почему она села в другое авто, так потому что часто такое было что пишут одно авто, а приезжало другое. Когда пассажир подошел к авто от туда водитель выглянул и сказал адрес по которому должен был ехать пассажир и поэтому и сомнений не было что все нормально должно быть....но увы....

    Ответить
  • В прошлый раз когда произошел первый инцидент, хоть позвонили с фирмы. извинились и т.д. А тут.... забили на все и всех....Люди для них просто средство для получения прибыли и не более.

    Ответить
  • Ну вот вчера было продолжение этой истории)))) Когда пытались вызвать то же самое драгоценное такси с просьбой не присылать именно то авто с неадекватом, был получен ответ : какая машина приедет на такой и поедете!!! нечего тут условия диктовать !!! вот так вот за наши же деньги мы не можем получить нормального отношения к клиентам. Прощай Такси Максим!!!!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. За каждым водителем в нашей компании ведется история. О подобных случаях нужно обязательно сообщать оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
    С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры, вплоть до прекращения сотрудничества.

  • Здравствуйте. ну начнем с того что оператору сообщалось о двух этих инцидентах и в первый раз сказали что этого водителя уволили. но он приехал опять. А пару дней назад и оператор нагрубил от души. Больше услугами вашей фирмы не пользуемся, хотя столько лет было приятно с Вами работать. Жаль.... Но за такие действия можно было и в суд по хорошему то подать.Человек с сердечным приступом пришел после такого обслуживания домой..

    Ответить
  • Опишите подробно ситуацию ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
    Обязательно разберемся.

  • ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ АСТОРИЯ
    +7 (391)205-19-05

    ЦЕНА В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
    А КАЧЕСТВО ЛУЧШЕ!!!!!!

    Астория– Ваш дорожный партнер!
    Astoria-24@mail.ru

    Ответить