Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
M написала 2 отзыва об этом месте
1

Езжу почти каждый день.
История первая.
Вчера попала в аварию вместе с таксистом. Въехали в машину сзади, от неожиданности меня бросило в спинку переднего кресла (я сидела сзади), ударилась лицом, но больше испугалась, в аварию попала первый раз.
Тут же через приложение на телефоне вызвала новую машину, водитель наш заказ не отменил, это пришлось сделать мне. Как только я это сделала, позвонил оператор, молодой человек поинтересовался, почему я отменяю заказ, я объяснила ситуацию, он даже не поинтересовался, все ли со мной в порядке. Также я ему сообщила, что уже вызвала другую машину. Другой водитель приехал через 2 минуты и я уже села в другую машину. Через 10 минут звонит телефон и мне говорят, что ко мне приехал еще один автомобиль, но уже другой. Звоню оператору, все рассказываю, обещали передать менеджеру про второй заказ. Пока так никто и не звонил.

История вторая.
Вызвала машину, заказ от пункта А в пункт Б. Пока ждала, возникли непредвиденные обстоятельства, нужно было заехать еще в пункт В, который как раз находится между А и Б, если ехать по определенному пути. Стоимость первоначальной поездки 200 рублей. Сажусь в машину, объясняю ситуацию водителю, прошу позвонить оператору и добавить адрес. Он мне заявляет: меньше, чем за 350 не поеду. Я прошу всё же позвонить оператору, потому что я уже ездила по этому пути и знаю, что в прошлый раз было 220. Ну точно, звонит он оператору и ему говорят 220 рублей. Он мне говорит: я не поеду за 220, если вы не готовы платить мне 350 или 400 рублей - выходите. Я, конечно, не жмот. Но это была откровенная наглость: мужчина пытался на меня ругаться, вымогать деньги, аргументируя цену вечерними пробками в субботу, а также тем, что он меня сейчас высадит. Ну и ладно! Я сказала - высаживайте! Он высадил меня посреди дороги недалеко от бмв-центра, одета была довольно легко, замерзла. Я сразу вызвала другое такси, позвонила оператору, рассказала про ситуацию. Через несколько дней мне позвонили, сказали, что этот человек у них больше не работает (мне не очень удобно всё же перед этим водителем) и что теперь у меня есть скидка 10%. Так вот, теперь некоторые водители так ворчат, что им достается меньше из-за этой скидки, кто-то говорит, что раньше надо было предупреждать о скидке, они бы отказались от заказа. Выслушивать это от водителей очень неприятно, учитывая то, что у меня часто бывают большие заказы с ожиданием и с несколькими адресами.

Вообще, говоря про водителей, они периодически тупят и везут меня по пути в 2 раза длиннее. Если не знаете как ехать, спрашивайте. У меня с собой и 2гис и Яндекс карты с пробками есть. Но они едут и едут. Хотя вызов такси, зачастую, подразумевает под собой, что человек опаздывает, да и в интересах водителя доехать быстрее(не по скорости, а без пробок) и по оптимальному маршруту.
Иногда вижу действительно хороших водителей и людей, таким всегда стараюсь оставить побольше. Но такие люди, скорее, исключение.
Иногда попадаются женщины-водители, с ними ездить страшно, ведут себя неуверенно на дороге.
Некоторые водители, когда у меня есть ожидание, просят оставить залог - неприятно. Поэтому можно было бы сделать привязку к номеру телефона и создать, например, рейтинг надежности клиента.
Часто приходят смс: если вы заплатили больше энной суммы, позвоните и мы вернем вам деньги. Так вот: ненужно бросаться такими обещаниями, потому что, если меня ждали 2 минуты (ожидание 4 р/мин), то мне начисляют 10 рублей, округляя в свою сторону. Где логика? Начисляете 8 рублей, раз боретесь с переплатой.

Здравствуйте. Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Сообщите информацию о заказе ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры.
Вообще в любой ситуации, когда Вас не устраивает качество обслуживания, следует сообщать нам. За каждым водителем и оператором в нашей компании ведется история и по каждому обращению проводится работа.

  • 24
  • 3

16 комментариев