Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
1

Всегда пользовалась услугами данной фирмы. Подкупало то, что у них всегда были свободные автомобили, приезжали сразу после вызова. неделю назад заказала такси из бара.27.02.2015 в 23:37 назначен Александр, автомобиль фольксваген пассат, гос.номер 500. Стоимость поездки 235 руб. С купюры 500 руб. у водителя не нашлось сдачи. Сначала он сказал: разменивайте сами (это в час то ночи, в академгородке), потом взял деньги и уехал. Я сразу позвонила в офис такси, оставила претензию. Оператор сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. Естественно, в ближайшие 3 дня никто не позвонил. На мой звонок ответили, что положили на мой безналичный счет 200 руб. На вопрос "где оставшиеся 65 руб.?" ответили "НЕ ЗНАЕМ, ДО ВОДИТЕЛЯ НЕ МОЖЕМ ДОЗВОНИТЬСЯ". Я снова составила претензию, снова сказали, что в ближайшее время перезвонят, и снова тишина. В эти выходные снова вызываю такси, говорю, чтоб сняли оплату с безналичного счета, но оператор отвечает, что никаких сумм на моем счете нет. На мои возмущения опять ответ:"НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ". Сегодня снова звоню в офис, где меня пытаются убедить, что никаких звонков с моего номера не было, и только когда я сказала точное время звонка, они нашли запись разговора. Ответ: это потому, что ваш номер у нас по разному отображается. Причем сказано таким тоном, как будто это моя вина, хотя оператору я говорила номер и в городском, и в федеральном формате. О каких то извинениях перед клиентом я уже молчу. Дальше интереснее: на вопрос, что с моей претензией, специалист ответил: "водитель не берет трубку, а по нашим правилам, если мы три дня не можем дозвониться, деньги мы не возвращаем. На мои доводы о том, что обращалась я к их службе, а не к конкретному водителю, и их взаимоотношения с водителем меня касаться не должны, опять ответ "НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ". В процессе всех разговоров с сотрудниками такси я понимала, что вся их вежливость заканчивается, как только они понимают, что такси вы заказывать не собираетесь, и никакой помощи клиенту они оказывать не собираются. В общем, больше такси в этой конторе я не заказываю, благо, на рынке огромное количество фирм. И всем своим знакомым то же самое советую

По данной ситуации вопрос с клиентом решен.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Какой ужас!!!!!! Спасибо за предупреждение! Очень часто пользуюсь службой данного такси,но после данного сообщения отпало всякое желание.
    Отношение фирмы видно даже тут, представитель не потрудился оставить свой комментарий, а это очень важно! Иногда можно простить такие косяки, если компания действительно хочет их исправить. Но это просто наплевательское отношение к клиентам!!!
    Определенно данный отзыв повлиял на мое отношение.
    Верила, что их смс- мы вернем вам 5 р., если их не отдали" это правда, но на деле оказывается всё наоборот.
    Огромный минус компании! Обязательно расскажу всем знакомым!

    Ответить
  • По данной ситуации вопрос с клиентом решен.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет