Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забыл в машине бумажник, точно помню как оставил, через 2 часа, когда вспомнил, мне ничем оператор помочь не смог, т.к. "заказ ушел в архив", предложил оставить заявку и обещал, что по ней со мной свяжутся в течении суток. На следующий день никто не позвонил, пришлось искать номер их офиса и звонить самому, там, как я понял, мою заявку даже никто...

Показать целиком

Забыл в машине бумажник, точно помню как оставил, через 2 часа, когда вспомнил, мне ничем оператор помочь не смог, т.к. "заказ ушел в архив", предложил оставить заявку и обещал, что по ней со мной свяжутся в течении суток. На следующий день никто не позвонил, пришлось искать номер их офиса и звонить самому, там, как я понял, мою заявку даже никто не начинал рассматривать, сказали что позвонят водителю, по итогу водитель "ничего не нашел".
Кстати, потерял я его по причине о который тут уже писали, у водителя "не было сдачи" в итоге пришлось в темное искать и считать деньги, в итоге бумажник так и остался лежать на сиденье.

Так же ни в одной машине не работают ремни безопасности.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. В случае, когда водитель сообщает, что не находил забытые вещи, а Вы уверены, что оставили их у него, следует обращаться в полицию.
В случае выявления обмана со стороны водителя, с ним немедленно будет прекращено сотрудничество.

  • 0

5 комментариев

  • Вас вёз либо не добросовестный водитель, либо кто-то нашёл ваш бумажник до него, я имею ввиду следующего пассажира. Мне возвращали айфон, правда в другом такси.

    Сколько ездила ни разу не попадалась машина со сломанными ремнями. Даже удивило ваше замечание. Сама подрабатывала и, напротив, настаивала, что бы пассажиры пристёгивались.

    Ответить
  • Вы на заднем сиденье ездите? Спереди понятно что они работаю, а вот сзади еще ни одной машины не видел где бы они не были убраны.
    А бумажник не телефон, телефон найти можно через полицию, а деньги, как говорится, не пахнут. А в пропаже забытых вещей всегда в первую очередь обвиняется водитель, потому это в его интересах и интересах службы перед следующей посадкой проверить салон на отсутствие забытых вещей, так что если даже забрали другие пассажиры - это ни как не снимает ответственность с водителя.

    Ответить
  • Я и не оправдывала водителя☺️ Его вина в любом случае просматривается.

    Кстати, про задние ремни я не подумала... Сама ими пользуюсь только для фиксации детского кресла и на трассе.

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. В случае, когда водитель сообщает, что не находил забытые вещи, а Вы уверены, что оставили их у него, следует обращаться в полицию.
    В случае выявления обмана со стороны водителя, с ним немедленно будет прекращено сотрудничество.

  • ни*я себе, забыл ты, а ответственность на водителе.. ты сам должен отвечать за свои вещи

    Ответить
Реклама не загрузилась