Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Академика Вавилова, 1 ст1 — 307 офис; 3 этаж
  • Шелен 50 м
Сама Лояльность🌞 написала 4 отзыва об этом месте
2

Всё больше и больше негативных отзывов. А что вы хотите за такие деньги? Отличный сервис?!! Чистые машины?!! Не смешите людей! Скоро работать останутся одни таратайки и не самые адекватные водители от безысходности, которым больше податься некуда.
Всё дорожает, ВСЁЁЁ, но не такси Максим. Чего пытается такими действиями добиться администрация не понятно.

Здравствуйте. Требования к автомобилям и водителям в нашей компании довольно высокие и Вы наверняка это знаете, не нужно вводить людей в заблуждение. Если клиента не устраивает качество, он всегда может обратиться к нам и будут приняты необходимые меры по устранению проблемы.

  • 6
  • 0

12 комментариев

  • Я не понимаю, вы хотите, что бы они подорожали?

    Ответить
  • Мне тут, кстати, от них сообщение пришло о каком то очередном снижении цены:)

    Ответить
  • этот отзыв удалят.он не имеет клиентского опыта в себе,а для обсуждения работодателей есть другие ресурсы.

    Ответить
  • Я тут высказываюсь именно как клиент.
    Катаюсь на "Максиме" уже далеко не первый год, маркетологи называют таких как я-"приверженец марки". Меня абсолютно всё устраивало. Очень даже не плохие авто, приятные ребята-водители, но в последнее время стало страшно садиться. Машины грязные и убитые, водители злые. И их сложно в чём-то обвинить за такой-то ценник (хотя многие здесь пытаются).
    Конечно может администрация хочет таким способом сократить раздутый штат, ну так останутся не лучшие экземпляры. Лучше ужесточите требования к авто и водителям, люди готовы платить за безопасность собственной жизни.

    Ответить
  • с 01.04 клиенты будут больше осуждать состояние автомобиля, т.к все чаще будут подъезжать старые и убитые автомобили с НАКЛЕЙКАМИ ФИРМЫ.
    А новые Камри,короллы и другие свежие машины уйдут из такси. Фирма пытается убить двух зайцев с одного выстрела-уменьшить свой штат, введением приоритетов, и привлечением новых клиентов. Приоритеты оставят в фирме старые и убитые авто, ведь, не каждая новая машина будет расклеивать рекламу фирмы. А штат можно сократить другими способами...

    Ответить
  • Ага, камрюхи новые... Где??? Покажите, за такой заработок убивать камри.

    Ответить
  • Не знаю как сейчас, но раньше действительно встречались не плохие авто. И Камри, и Джеты и т.п.

    Ответить
  • Абсолютно верно! Я, например, не готова на свою букашку наклеить рекламу фирмы, тем более что это только хобби для эмоциональной разрядки на время декрета, когда муж на выходном и с сыном сидит😆. А так машиной пользуюсь в основном в личных целях и быть бесплатной рекламой не согласна.
    Зато умею с людьми работать и сдача всегда есть (а если уж так оказалось, что разменка закончилась, то решаю этот вопрос по дороге, без конфликтов), так что не один пассажир от меня не довольный ещё не вышел, а это сейчас дорогого стоит.
    С апреля буду искать альтернативный способ подработки.
    "Максим" конечно не обеднеет, но клиентов, думаю, под убавится. Поживём-увидим.
    Как клиент точно уйду в другую службу.

    Ответить
  • Уже третий год такое нытье и никто никуда не уходит) Про обклейку - не в теме, не говорите, там совсем другая суть.

    Ответить
  • суть обклейки-закон? время покажет..

    Ответить
  • Здравствуйте. Требования к автомобилям и водителям в нашей компании довольно высокие и Вы наверняка это знаете, не нужно вводить людей в заблуждение. Если клиента не устраивает качество, он всегда может обратиться к нам и будут приняты необходимые меры по устранению проблемы.

  • Не правда, ограничения по "старости" авто есть, не спорю-но тарантайки в таком состоянии порой. Ничего вы не утраните. Так бла бла бла. Что водителя уволите? Тоже не хорошо, сначала брали-потом увольнять. Помоете машину? Отремонтируете?

    Ответить