• Филиал не найден

МАКС-БОКС

Служба доставки китайской еды и тайской кухни в коробочках

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Однажды, вы извинялись перед нами, мы дали вам шанс и опять комом!!!

Ребят, я жду заказ с полдесятого, в 22 58 курьер доставил это!!! См фото!!! Я первый раз у вас креветки заказала и почему мне они упакованы как собаке?! Пакет с креветками, пакет, не коробочка!!! И он маслом от креветок залил весь заказ!!! Спасибо!!! Почему я видела людям...

Показать целиком

Однажды, вы извинялись перед нами, мы дали вам шанс и опять комом!!!

Ребят, я жду заказ с полдесятого, в 22 58 курьер доставил это!!! См фото!!! Я первый раз у вас креветки заказала и почему мне они упакованы как собаке?! Пакет с креветками, пакет, не коробочка!!! И он маслом от креветок залил весь заказ!!! Спасибо!!! Почему я видела людям привозили креветки в коробке, а мне так??? Я чем-то хуже!!! Здесь на флампе, фото гдр креветочки в коробке и сверху в баночке соус!!! У меня весь этот соус на коробочках прилогаю фото. Плюс и он же минус все приехало холодное!!! Вы предложили, Александра забрать заказ и прислать новый, прислать одного забрать, другого привезти. Пипец! Вы сами это упаковывая видели, что все потекло? Стоит это дело в коридоре на полу плачет. И я тоже! Настроение испорчено! Извинений никаких.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы приготовили Вам новый заказ и курьер с ним уже выехал, ожидайте.

В качестве извинений положили Вам десерт "Макароны".

Надеемся, что данная ситуация больше не повторится,

мы пересмотрим упаковку для наших креветок.

С уважением и надеждой на понимание,

команда Макс-Бокс!

  • 0

34 комментария

  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы приготовили Вам новый заказ и курьер с ним уже выехал, ожидайте.

    В качестве извинений положили Вам десерт "Макароны".

    Надеемся, что данная ситуация больше не повторится,

    мы пересмотрим упаковку для наших креветок.

    С уважением и надеждой на понимание,

    команда Макс-Бокс!

  • Издивательство два часа везти заказ ночью и это не пт и сб!!!

    Ответить
  • Мы полностью переделали заказ, курьер Вам его доставил, в четверг мы работаем до 23:00 в связи с Вашей претензией нам пришлось вернуть на работу повара и курьера, хотя наш рабочий день был уже закончен.

    Стандартное время доставки заказа 1,5 часа.

    Надеемся на Ваше понимание,

    Спокойно ночи :-)

    С уважением,

    Команда Макс-Бокс.

  • согласитесь, ошибка ваша. Не я же приеду и буду готовить вместо повара?😤

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Мы специально вернули заказ назад и сами вернулись на работу, чтобы посмотреть, что такое ужасное у Вас случилось. Масло пропитало пакет с креветками и большой упаковочный пакет. Коробочки (3 штуки) оставались чистыми и теплыми, соус был в соусничке и никуда не вытек. Мы признаем, что мы виноваты. Мы извинились. И мы Вам очень благодарны, что Вы обратили наше внимание на эту проблему. И обязательно найдем другое решение по упаковке креветок благодаря Вашему отзыву.

    Еще раз извиняемся за всё. Надеемся, Вам понравятся печеньки :)

  • ну как же не вытек соус! Вам не стыдно? Вранье просто. На фото посмотрите!!!

    Ответить
  • Автор, мы видели Ваше фото и сам возвращенный заказ. На этикетке соуснички масло от креветок. Соус же имеет очень густую консистенцию, с кусочками чили и ананасов. На Вашем фото соусничка закрыта. Но и за соус мы готовы извиниться :)

  • дак, весь пакет залит и весь пакетик от креветок в их жиру! Это нормально???

    Ответить
  • не такую видать густую, на фото видно, что он потек! Даже клейкая этикетка вся в соусе и руки я в нем испачкала, доставая заказ, который вы так "заботливо" упаковали! Неужели, жалко было коробочки для креветок и ничего б не вытекло и не заморало весь пакет с заказом! И еще, соусничку пришлось закрыть, чтобы не испачкаться до конца!

    Ответить
  • Нам вовсе не жалко коробочек. Мы давно не упаковываем в них креветки. Дело в том, что коробочка герметична. И в ней скапливается конденсат. Кляр на креветках размокает и они теряют свою "хрусткость". Ошибка повара в том, что он торопился и не дал стечь маслу с креветок. Оно то и просочилось, перепачкав Ваш заказ.

  • вот меня так и подмывает крепко выругаться и не на доставку,а на Вас.

    Ответить
  • это ваше право и мнение. Лично мне, не понравилось, что в таком виде еда приплыла, вся в соусе и пакет в креветочном жире.

    Ответить
  • Товарищ автор, пишите грамотно. Я не могу видеть ваши ошибки в тексте. И хамство по отношению к компании.

    Ответить
  • ошибки... Соглашусь,есть. Но, это эмоции. Надеяться покушать в 23, в итоге вначале двух ночи.

    Ответить
  • соглашусь с Plague Doctor.

    уважаемая Ирина, это уже называется наезд ради наезда. считаю конечно справедливым высказать свое негодование, но уж простите за жаргон "чмырить" людей не делает вам чести. компания принесла извинения, и постаралась улучшить своей сервис. Вам нужно было изначально обозначить удобное время для доставки заказа.

    Ответить
  • Если Ваше обращение адресованно для меня,то Вы заблуждаетесь.Автор отзыва не я,я сама возмущена хамством автора по отношению к компании.

    Ответить
  • автор я, высказывайтесь это ваше мнение. Лично, я не собираюсь кушать блюдо креветки, небрежно упакованным, слипшимся. Сок креветок просачился и на пакет. Они лежали сверху коробок. И... Сок сочился на коробочки! Плюс ещк и соус к креветкам был разлит и залил заказ. Вы, Ирина, участник флампа,я - тоже. Поэтому, наши мнения можем писать. Я свое высказала, ваше поняла.

    Ответить
  • Слипшимся? Блюда, приготовленные во фритюре, никогда не слипаются :)) Например, картошка фри. Коробочки были сухие. Автор, мы понимаем, что Вы очень недовольны нашей работой. И поэтому негодуете. Извините нас еще раз.

  • Ирина, сорри!)

    Ответить
  • ;)))

    Ответить
  • заказ был привезен в 23 часа ровно. Оформлен в 21-40. Здесь нареканий 0! Привезли его посмотрите в каком виде, мин.через 10 забрали и сказали вернут исправленным. Забрали примерно в 23-15. Вернули в 01-00.

    Ответить
  • Телепорт пока не изобретен, на сколько нам известно. Курьер вернулся к Вам, забрал заказ, отвез его назад к нам, мы собрали консилиум, вернули назад персонал, все заново приготовили и доставили. Мы живём в большом городе, простите нас и за это ))

  • лучше вам промолчать б, чем в таком духе извиняться

    Ответить
  • Разговор слепого с глухим :) гыгыгы

    Ответить
  • Много шума не из за чего, крик души автора, потому что просто креветки не в коробке. Жесть)!

    Ответить
  • это мое мнение) мой отзыв) ну, я рада, что вас он задел и вы даже комментарий оставили😅

    Ответить
  • ну вот этим все сказано) вам главное эмоций негативных побольше вылить и питаться ими, как "энергетически охочий до всего такого нудненького", вампир) проще будьте и люди потянутся) ничего личного.

    Ответить
  • мне кажется, очень даже лично прониклись))) и вампиром обозвали))) посмеялась))) ваше мнение, пишите.))))

    Ответить
  • Уважаемый автор,вам так нравится когда перед вами бесконечное число раз извиняются??? Представитель компании принёс вам свои извинения семь раз,а вы всё никак не успокоились ...ну что за неуравновешенность такая?:-)

    Ответить
  • уважаемая Маша))) давно разобрались)))

    Ответить
  • рада за вас:-)

    Ответить
  • я за вас😉

    Ответить
Реклама не загрузилась