Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МАКС-БОКС

Служба доставки китайской еды и тайской кухни в коробочках
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Dasha V написала 6 отзывов об этом месте
2

Полюбившаяся мне доставка разочаровала как никогда! Нет, я не злопамятная, у меня просто память хорошая.
Когда я как-то раз делала заказ, курьер опоздала на 20 минут, она объяснила это тем, что я не брала трубку (вот знаете, как недалекие пубертатные девочки не берут с незнакомых номеров), а она бедная-несчастная, как Хатико, стояла и ждала, стуча в закрытые двери. Вот только у нас постоянно кто-то ходил по коридору или курил, поэтому дольше 5 минут ждать бы не пришлось. Неужели двое взрослых людей, находившихся в комнате не услышали бы звонок телефона? И со связью было все в порядке, потому что я в это время держала этот самый телефон в руках и переписывалась в ВК и Воцап через мобильный интернет.
Оператор Александра не соизволила позвонить мне и сообщить, что курьерша задерживается. Никаких извинений я не услышала тогда ни от одной, ни от второй. Тогда я не предала этому значения, ну всякое же бывает, но история повторяется!
Вчера к нам приехала моя свекровь. Каждый раз, когда она приезжает, мы удивляем ее какой-нибудь кухней. Уже были ближневосточная, итальянская, французская, японская. Пришел черед тайской. Человек устал, с дороги, голодный. Делаем заказ через сайт. Перезванивать все та же Александра. Кстати, она не имеет привычки представляться сразу: что в тот, что в этот раз она просто перечисляет заказ, общается сухо и без улыбки. То, что ее зовут Александра, я узнавала только когда перезванивала сама, чтобы узнать, какого острого корнеплода я жду заказ дольше обещанного времени и никто не спешит мне сообщить о причинах. Вот тогда, да, она представляется.
Итак, объясните мне, какого рожна я ждала лишние полчаса, перезваниваю сама в компанию и узнаю, что курьер ТОЛЬКО ВЫЕЗЖАЕТ??? И ну-ка, угадайте, кто привез мне уже остывший заказ? Та-дааам все та же курьер. А на этот раз, когда я переехала и вход до квартиры стал совершенно свободен, какая отмазка будет? Тоже не могла дозвониться? И вы думаете она передо мной извинилась? Пфффф, смешно. Это, видимо, выше достоинства ее царского величества. Оператор при моем звонке что-то лепетала, вроде "извиняемся за задержку", но как-то не убедительно. И договорить до конца она мне не дала, бросила трубку. Супер-сервис!

К кухне, как обычно, никаких претензий. Повара 1 и 2 постарались на славу! Свекровь довольна, я - тем более. Только одно замечание. Раньше салат Домашний был лучше, когда заправка шла в него сразу, тк овощи давали сок и свинина пропитывалась соусом, а сейчас он был сухой. Но вот когда ночь простоял в холодильнике стал идеально вкусным! И в этот раз я не чесалась, но и съела совсем немножко.
Для тех, кто негодует по поводу слипшегося риса. Блин, ребята, вы едите ТАЙСКИЙ рис, а не плов, он и должен слипаться. Вы его иначе как палочками есть будете?

Сегодня моя оценка такая. Скажите "спасибо" оператору и курьеру. Мне кажется, если люди не умеют и не хотят работать на своей должности, им стоит поискать что-то другое.

Картина маслом. Опять двойка :(
Даша, Вы решили отвадить от нас клиентов, чтоб мы вам быстрее заказы доставляли? :D
Если серьезно. В субботу было очень, нет, ОЧЕНЬ много заказов, последний рабочий день недели перед праздником выдался горячим.
Сожалеем, что расстроили Вас. Будем исправляться.
Давайте жить дружно :))
Поздравляем Вас, Дарья, и всех милых девушек и прекрасных женщин нашего города с наступающим 8 марта!
С любовью, Команда МАКС-БОКС

  • 29
  • 0

26 комментариев

  • Даша, это кризис. всему виной кризис "кричу в панике" ))) хочешь вкусно кушать, переплачивай.

    Ответить
  • да покушала я вкусно, вроде...

    Ответить
  • Молодец! Даш,Мне кажется пора писать детектив с "острым юморком",на тему -убийственные доставки))))))
    Прикольный отзыв!))))))) я так не умею!

    Ответить
  • С опытом приходит все, юный падаван 😆

    Ответить
  • "Какого острого корнеплода"-я даже задумалась)))))))

    Ответить
  • "Какого острого корнеплода"—возьму на заметку эту фразу! Прости за плагиат😆 Буду именно так выражаться при ребёнке, если вдруг захочется выругаться (особенно остро этот вопрос стоит "за рулём", когда малыш сидит сзади в своём кресле).
    Сервис в наше время очень многое значит. И если отменно накормили, но при этом нахамили, мы в это место уже не вернёмся. Пора бы это усвоить. Конкуренция слишком высока и нет времени на раскачку!

    Ответить
  • Очень не хочется менять такую вкусную кухню из-за тандема двух девиц

    Ответить
  • Картина маслом. Опять двойка :(
    Даша, Вы решили отвадить от нас клиентов, чтоб мы вам быстрее заказы доставляли? :D
    Если серьезно. В субботу было очень, нет, ОЧЕНЬ много заказов, последний рабочий день недели перед праздником выдался горячим.
    Сожалеем, что расстроили Вас. Будем исправляться.
    Давайте жить дружно :))
    Поздравляем Вас, Дарья, и всех милых девушек и прекрасных женщин нашего города с наступающим 8 марта!
    С любовью, Команда МАКС-БОКС

  • Спасибо. Я ведь не против того, что у вас много заказов. я негодую по причине того, что ваши ни адсинистратор, ни курьер не звонят и не предупреждают об опоздании, не делают это заблаговременно и не в состоянии элементарно по-человечески извиниться. и ведь не в первый раз. Если бы и в этот раз была кодовая дверь, не удивлюсь, что курьер бы придумала еще какую-нибудь занимательную историю в свое оправдание. почему-то другие фирмы , любые другие фирмы, не гнушаются установить большее время ожидания или предупредить, что не успевают

    Ответить
  • Даша, суть Вашей претензии понятна. Вас должны были предупредить, а в идеале - вовсе не опаздывать. Мы получили опыт и учтем его. Возможно, благодаря Вам, теперь мы введем систему штрафов для администраторов, курьеров и поваров.

  • Не лучшее решение

    Ответить
  • Думаю, администраторов штрафовать не стоит, у вас работают хорошие девочки :) просто всем надо быть внимательнее. Штрафы это грустно :(

    Ответить
  • Милые дамы, когда вы пишите отзывы, вы же понимаете, что там, по другую сторону, живые люди?
    Автор отзыва предлагает нашим девушкам "поискать что-то другое", так что штраф не самая страшная мера.
    У вас есть другие предложения, как нам решить этот кейс? Что делать с сотрудниками, которые "не звонят и не предупреждают об опоздании, не делают это заблаговременно и не в состоянии элементарно по-человечески извиниться"?
    И как нам определить, сколько в отзывах реальных фактов, а сколько накрученных эмоций и художественных преувеличений?

  • вероятно, поставить камеры или записывать разговоры. если у вас до сих пор не было системы штрафов, я не удивлена тому, что такое происходит.

    Ответить
  • Даша ЗА штрафы. Остальные? Или вы будете ЗА только тогда, когда окажитесь на дашином месте?

  • Комментарий скрыт

  • Даша, мы в курсе про мотивацию и понимаем, что сами несем ответственность. Вопрос не об этом.

  • Вы предлагаете нам сейчас помочь решить вам проблему с мотивацией персонала? Серьезно? Ок, работаем за ваших рекламщиков, поработаем и за кадровиков :) У персонала есть должностные инструкции? Там прописаны стандарты работы и функционал? Нет? Тогда какие к ним претензии - вы не научили их работать, с вас и спрос. Да? Тогда покажите им этот отзыв и спросите почему они не выполняют должным образом работу, за которую получают зарплату и помимо всего прочего компания благодаря им упускает выгоду. И еще спросите как бы они сами себя наказали в этом случае. Добросовестному работнику достаточно будет одного такого разговора. С недобросовестным что делать сами знаете как только его "недобросовестность" всплывет еще разок/другой. А теперь главное в моем словоблудском комментарии слово - МОТИВАЦИЯ. Она должна быть. За добросовестный труд - "плюшка", не обязательно денежная. За недобросовестный - лишение "плюшки". Т.е. штраф и лишение премии - чувствуете разницу? А штрафы, между прочим, вообще незаконны.

    Ответить
  • Татьяна, ну Вы же понимаете, что как ни назови, смысл тот же? Допустим, компания готова платить человеку 10 тысяч (просто для ровного расчета пример). Из них мы объявляем заработной платой 6 тысяч, а премией (которой можно лишиться) остальные 4 тысячи. И закон соблюден.
    Недоплатили сотруднику и на эту сумму повторно накормили недовольного флампера :)

  • Нет, не понимаю и вы меня не поняли, жаль.

    Ответить
  • Даша, никто Вас ни в чем не обвиняет. Что Вы? Нам просто интересно отношение фламперов к данной ситуации.
    Ваша точка зрения понятна. Вы клиент. Вы недовольны. Хотите сотрудников наших наказать. Вы правы. Мы не правы. И мы не отрицаем.
    Вопрос был к другим фламперам, которым сотрудников наших жалко. Не к Вам.

  • простите, не верно вас поняла. лишние комментарии улалю

    Ответить
  • Ничего :)) Поздравляем Вас, Даша, с 8 марта! Желаем хорошего настроения, радости, любви, семейного счастья! @-}-

  • Спасибо!

    Ответить
  • Макс бокс , хочу уже посмотреть что там за такой оператор и курьер ради которого столько шума , надо обязательно заказать и прийти за самовывозом , напишите мне пожалуйста когда они работают :)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет