Красноярск

Махаон

Комплекс домашних решений
  • Молокова, 5д
  • Медистал (Кода) (ул. 78 Добровольческой Бригады) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не думала что зарегистрироваться на уважаемом мною Флампе будет буря негодований и безвыходность ситуации. И как жаль что именно в тот момент когда решено было установить натяжные потолки я не почитала отзывы о компании "Махаон".
Мы с мужем приобрели четырехкомнатную квартиру в которой решено было сделать ремонт с "0".Для установки...

Показать целиком

Никогда не думала что зарегистрироваться на уважаемом мною Флампе будет буря негодований и безвыходность ситуации. И как жаль что именно в тот момент когда решено было установить натяжные потолки я не почитала отзывы о компании "Махаон".
Мы с мужем приобрели четырехкомнатную квартиру в которой решено было сделать ремонт с "0".Для установки потолков и жалюзи было принято решение обратиться в компанию которая на данный момент на слуху у многих - "Махаон". Технологи на замер приехали быстро, заказ выполнили в кратчайшие сроки. А вот потом начались проблемы (( Установщик жалюзи закатывал истерики по поводу того, что он приедет на установку только КОГДА ЕМУ БУДЕТ УДОБНО И В УДОБНОЕ ДЛЯ НЕГО ВРЕМЯ. Технолог который делал замеры к сожалению даже не посоветовал как возможно разместить светильники (ремонт делаем в первый раз - поэтому и обратились в крупную компанию - учесть все нюансы монтажа) , хорошо что монтажники оказались толковыми ребятами и на ходу придумывали различные интересные комбинации. При монтаже не хватило двух точечных светильников которые обещали доставить в ближайшие сроки, с момента установки потолков прошло уже две недели на мои звонки с требованием установки отвечают - "Вам перезвонят", писала на сайт - ответ тот же, телефоны руководства дать отказываются. Так вот именно к руководству и хотелось бы обратиться - Вашей компании мы заплатили больше 100 000 рублей, неужели Вы настолько не уважаете своих клиентов что даже не можете предоставить информацию о том когда уже оплаченная работа будет доведена до конца?
Еще хочу добавить, ремонт о котором мы мечтали превратился в какой-то кошмар а вся радость от приобретения превратилась в бесконечный поиск правды. Может кто-то подумает - "сами бы давно уже докупили эти светильники" - но почему я должна исправлять то за что я заплатила не малые деньги. И еще - если мне и сегодня не перезвонят (как опять же обещали), поеду скандалить в офис, т к другого пути уже не вижу. И да - никогда и никому я не посоветую Вашу компанию. А интернет - ресурсы пусть будут мне в помощь в написании негативных отзывов и предостережений. Мой телефон есть наверно уже у всех менеджеров Вашей компании.

Доброе утро. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер договора по которому возникли проблемы чтобы оперативно решить все вопросы. Спасибо.

  • 0

9 комментариев

  • Доброе утро. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер договора по которому возникли проблемы чтобы оперативно решить все вопросы. Спасибо.

  • Доброе-если оно доброе. 1604-142 от 25.04 - Виклушкина Ю.А.

    Ответить
  • Мы разобрались в сложившейся ситуации. Ваши светильники в пятницу будут у нас и мы их сразу установим. Если придут раньше обязательно позвоним и установим их раньше.
    Еще раз приносим свои извинения.

  • Видимо только благодаря интернет - ресурсам меня услышали и дали вразумительный ответ. Что ж ждём пятницы, надеюсь что на этот раз все будет действительно доделано до конца.

    Ответить
  • Свершилось - светильники заняли своё почетное место на потолке . Отвозилась руководителель отдела продаж уточнить все от в порядке, и от компании принесла извенения о доставленных неудобствах. Будучи людьми не злопамятными и не злыми извения приняли. Удивляет одно - неужели для того чтобы компания доделала свою работу я должна была писать в интернете? Хочется напомнить большим бизнесменам - реклама - это не песни по радио и не красочные щиты на улицах города - реклама это прежде всего добрые и восторженные отзывы довольных клиентов.

    Ответить
  • Простите за орфографические ошибки - т9 - рулит ))

    Ответить
  • Вот уж отговорили, так отговорили;)) даже их яркие "минус 70%" не заманят!!! Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • И вам спасибо! И лампочки уже перегорели - две заменили представители компании, остальные решила поменять сама - чтобы быть 100% уверенной что все сделано качественно!

    Ответить
Реклама не загрузилась