Красноярск
  • Регистрация

Махаон

Комплекс домашних решений
  • Свободный проспект, 32 — 1 этаж
  • Красномосковская 350 м
1

Не смогла не прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Решили заказать натяжной потолок, а договор с нами не заключают. А теперь подробности.
08.07.16 (день первый) обратились с мужем в офис на Свободном. Попытка менеджера предварительно рассчитать стоимость потолка закончилась определением времени приезда «Технолога».
10.07.16 (день второй) приехал замерщик, т.к. трудно назвать его технологом по причине выполненной им функции – замер комнаты. Во всем остальном посоветовал руководствоваться личными предпочтениями и вкусом, а именно выбирать светильники отправил на Вавилова, а за их расположением к нашему воображению либо Интернету. В тот же день мы отправились по указанному замерщиком адресу (офис на Вавилова). Менеджер компании предложила осуществить только визуальный осмотр светильников, сведениями об остальных характеристиках (модель, цена, параметры и наличие) не обладала. Результат – договоренность о перезвоне и 2 часа потраченного времени.
11.07.16 (день третий) менеджер перезвонила и сообщила информацию о наличии подходящих нам светильников (на 17 кв.м. 12 светильников со светодиодными лампами по 11,5 W по цене за 1 комплект (светильник + лампа) 750 руб.). Результат – более выгодное и правильное по характеристикам самостоятельное приобретение светильников.
12.07.16 (день четвертый) телефонное уведомление замерщика в 14.18 час. о готовности к заключению договора и посещению офиса на Свободном после 18.00. В офисе выясняется, что данные от замерщика отсутствуют. Пришлось ждать, пока менеджер «выпросит» у него информацию. Результат – предложенный ею к подписанию договор не содержал информации об используемом материале, комплектующих и работах, за которые требовалось уплатить 15400 руб. На наше предложение вписать в имеющиеся в бланке строки необходимую для нас информацию последовал невнятный отказ. Договор не подписан.
Итог - время потеряно, Махаон без выручки, клиенты без качественных «прозрачных» услуг. Печально….Можно позавидовать клиентам, а судя по отзывам такие, наверное, есть, у которых с Махаоном не возникло проблем.

Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и сегодня с вами свяжется Руководитель отдела продаж. Еще раз приносим свои извинения.

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет