Красноярск
  • Регистрация

Махаон

Комплекс домашних решений. Производственный цех
  • Северное шоссе, 7и
  • Красноярск-Северный 2800 м
1

Лебедь,рак и щука!!!!!
Таким должно быть название , а не Махаон , хотя.....
    Если Вам не куда потратить свое время обращайтесь в       МАХАОН!!!!!
     В назначенное время к Вам не приедет даже замерщик , а монтажника вообще не нужно ждать в назначенное время,( пунктуальность это не про Махаон , даже не рядом). Монтажник придет к Вам утром только в одном случае,если должен был прийти вечером(((.
     Такие видимо у них правила.
     За сутки до монтажа позвонила девушка менеджер,уведомила,что завтра,утром!!! с 9 до 10ч. у Вас установка.
      Утром в 10:15 позвонил установщик и огорошил" буду не раньше 13:00", хотя с вечера об этом знал. ВОПРОС: какого. .... я нельзя было позвонить вечером и перенести время????
      В итоге приехал только в 15:45 и.....занеся инструменты, радостно заявив,что у него кончились подвесы удалился ((((  их, они почему то покупают сами... Проверив комлектацию обнаружилось,что светильников,которые мы выбрали НЕТ , их просто не положили.
    Первое отверстие начали делать,на радость всем соседям,в 17:00!!!! вместо 9:00-10:00... В начале одиннадцатого пожалев соседей,да и монтажника,отложили установку до утра,договорившись с ним на встречу в 8:00.
     В 7:50 монтажник уже переодевался.
    К монтажу вопросов нет,но когда дошли до полотна (потолок ), полотно оказалось с маленькой дырочкой почти в середине. Я думаю благодаря вот такой же дырочке и появилась эта фирма,как не желанный ребенок,который ни кому не нужен.
     В первый день, во время ожидания монтажника,потом доставки светильников,во второй день, в ожидании доставки нового полотна я пытался,через менеджера,связаться с руководителем Махаона -  Ярыгиной Еленой Анатольевной и узнать,почему ??? они так не любят своих клиентов,но тщетно. Хотя я через менеджера неоднократно передавал ей свое желание поговорить, но лишь получал ответ : руковство о ситуации знает и если у меня есть желание,я могу приехать к ним в офис ( 12 км. от моего дома ) написать претензию,которая будет рассмотрена в течении МЕСЯЦА!!!       
    В процессе монтажа звоня менеджеру и рассказывая про очередной ,,косячок", она , не зная, что телефон на громкой связи , говорив с монтажником, выдала все,что она думает о сложившейся ситуации одним ёмким словом)))),,БЛ.....ТЬ", в последствии я цитировал ее на протяжении всего времени общения с МАХАОНом.
     В 14-с хвостиком мы закончили(не смотря на то,что монтажника в этот день,как и я днем раньше,к 9:00 ждали на другом объекте) потратив на монтаж всего то 11- часов( с 17 до 22 х в первый день и с 8 до 14 во второй ) , хотя замерщик убеждал - монтаж будет не более 4 х часов,кухня всего 9 кв/м. и один уровень.
     В целом потолком я доволен,если бы не нюансы, связанные с организационной работой,то за следующим потолком , я бы обратился только к ним. Но...видимо потолок в МАХАОНе как и хороший ужин надо выстрадать. Поразило еще и то,что после звонка менеджеру о ,,дырочке" в полотне,новое изготовили и доставили за 40-50 минут. И это в середине дня!!!! Такой оперативностью был обескуражен даже монтажник. То есть работать быстро же могут.... И все подошло по размеру!!! Не представляю, как повел бы себя я на месте монтажника, видя мое настроение при встрече. Но не смотря на всё недовольство с моей стороны и мягко говоря ,, недочеты" со стороны МАХАОНа,он выполнил свою работу.
    И в конце хотелось бы обратиться к руководству МАХАОНа , бабочка Махаон развивается в одном поколении,продолжительность жизни имаго составляет до трёх недель. С таким отношением к клиентам Ваша третья неделя затянулась только благодаря таким монтажникам , как тот , что устанавливал потолок мне.
    Но даже не смотря на качество потолка , вежливость менеджера к Вам больше ни ногой!!!!!

Добрый день. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за отзыв, обязательно учтем все замечания. Рады что в целом Вы довольны нашей работой.

  • 21
  • 0

1 комментарий