Красноярск
  • Регистрация

Махаон

Комплекс домашних решений. Производственный цех
  • Северное шоссе, 7и
  • Красноярск-Северный 2800 м
3

Заказали у Махаона натяжные потолки почти во всю квартиру, заранее заключили договор, за что нас порадовали скидкой. В нужное время приехали монтажники, сделали всё за 2 дня. Всё аккуратно. Перед переездом мы стали приводит квартиру в порядок, в том числе мыть потолки, в процессе чего муж обнаружил пятно, которое не отмывалось. И в одной комнате из 4 светильников установили 3 желтых и 1 белый. Хотелось бы поменять, чтобы все были одинаковые. Всё же одна лампочка стоит около 300р. Мелочь, а не приятно. Сразу позвонили монтажнику, который сказал, что свяжется с гарантийным отделом и нам перезвонят. Прождали больше часа, тишина, звоним в саму компанию, оператор заверила, что о нашей проблеме уже в курсе и завтра к нам приедет сотрудник для решения проблемы. Предварительно он позвонит. Прошла уже неделя, нам так и не позвонили и конечно не приехали. Пятно мы всё же отмыли, лампочку видимо будем менять сами. Надеюсь больше связываться с этой компанией по поводу гарантии нам не придется. Да и не только по гарантии. Впечатление складывается из мелочей...

Здравствуйте mixmax! Очень жаль что вы не хотите себя идентифицировать, и отвечаете с такой задержкой. Но если вы все же являетесь нашим клиентом, то должны знать что после завершения монтажа вы проверяете качество выполненных работ и подписываете соответствующие акты только в том случае если все работы выполнены с надлежащим качеством в полном объеме и в сроки оговоренные договором, но даже если позже были обнаружены какие либо недостатки по комплектации или качеству монтажа мы готовы их исправить после вашего письменного заявления или просто звонка в отдел контроля качества или технологу который вас курирует. А не так как вы делаете: пишете анонимный отзыв и отвечаете на наши запросы с задержкой в 2 месяца.
Так что повторюсь Мы ценим своих клиентов и готовы аперативно разобраться в каждой подобной ситуации!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер договора. Нам очень важно знать и разобраться в каждой подобной ситуации.

  • Номер договора уже не имеет значения, т.к. выяснять почему наша заявка не была рассмотрена и удовлетворена вовремя давно не хочется. Как говорится, дорога ложка к обеду. Повторюсь, к качеству работы претензий нет, очень надеюсь, что не будет и в дальнейшем.

    Ответить
  • Здравствуйте mixmax! Очень жаль что вы не хотите себя идентифицировать, и отвечаете с такой задержкой. Но если вы все же являетесь нашим клиентом, то должны знать что после завершения монтажа вы проверяете качество выполненных работ и подписываете соответствующие акты только в том случае если все работы выполнены с надлежащим качеством в полном объеме и в сроки оговоренные договором, но даже если позже были обнаружены какие либо недостатки по комплектации или качеству монтажа мы готовы их исправить после вашего письменного заявления или просто звонка в отдел контроля качества или технологу который вас курирует. А не так как вы делаете: пишете анонимный отзыв и отвечаете на наши запросы с задержкой в 2 месяца.
    Так что повторюсь Мы ценим своих клиентов и готовы аперативно разобраться в каждой подобной ситуации!

  • Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, вы увидите, что мы обращались и нам вроде бы даже назначили время визита вашего сотрудника, не могу быть точно в этом уверена, т.к., повторюсь, в назначенный день никто не приехал и не перезвонил, даже в течении недели после звонка. Согласитесь, если вдруг с вашей стороны возникли какие-то проблемы с визитом, ведь можно было предупредить, перенести, и таким образам дать понять, что, цитирую, "Мы ценим своих клиентов".
    Прятаться мне совершенно незачем, договор ПП 1508-44.

    Ответить
  • Только что узнала, что муж ещё раз звонил вам и снова нам обещали прислать человека, с тех пор прошло ещё 3 недели. Как вы понимаете, мы снова не дождались ни визита, ни звонка.

    Ответить
  • Добрый день! По вашей претензии была проведена служебная проверка по результатам которой технолог который курировал ваш договор оштрафован, бракованную лампочку вы можете заменить в нашем офисе на Северном Шоссе 7и, или вызвав нашего специалиста сервисной службы 8-950-426-0960! Спасибо Вам за ваш отзыв! Вы помогаете нам повысить качество нашей работы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет