- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня пообедать, уже не впервые.
До этого все устраивало, отличные денеры у вас, разве что столы не протерты были.
Зал совершенно пуст. Сотрудница предупреждает, что ожидание заказа составит около 30 минут.
В пустом зале. 30 минут.
30 минут они два денера делать собираются?
Полнейшее недоумение.
Объясняет тем, что у них много заказов на...
Зашли сегодня пообедать, уже не впервые.
До этого все устраивало, отличные денеры у вас, разве что столы не протерты были.
Зал совершенно пуст. Сотрудница предупреждает, что ожидание заказа составит около 30 минут.
В пустом зале. 30 минут.
30 минут они два денера делать собираются?
Полнейшее недоумение.
Объясняет тем, что у них много заказов на доставку.
Какое отношение посетитель кафе имеет к какой-то доставке? Он пришёл к вам на своих ногах, выбрал ваше заведение в центре города среди прочих, и должен сидеть в пустом зале 30 минут в ожидании простейшего заказа?
У вас там вообще понятие о нормальном сервисе существует?
Решили все же сделать заказ, сотрудница по 3 раза переспрашивает одно и то же, вызывая раздражение.
Ушли и больше не вернёмся.
Ирма , Добрый день . Нам очень жаль что произошла такая ситуация...
Приносим свои извинения ! В обязательном порядке проведем беседу с сотрудниками ! Надеемся что вы дадите нам еще один шанс . и мы увидим вас снова)
Комментарий скрыт
ты хозяин может этой забегаловки, толкальщик?
Если тебе нравится такое, иди и садись, жди полчаса, чтоб тебе в булку овощей пихали полчаса.
Дельного нечего сказать, вали мимо.
ну что ж вы ведитесь на тупую школоту которую батя на пол часа к компьютеру пустил...
бес попутал)
Ирма , Добрый день . Нам очень жаль что произошла такая ситуация...
Приносим свои извинения ! В обязательном порядке проведем беседу с сотрудниками ! Надеемся что вы дадите нам еще один шанс . и мы увидим вас снова)