Красноярск
  • Регистрация

Магазин зоотоваров

ИП Боровых Е.Г.
  • Академика Вавилова, 35 — 1 этаж
  • Стадион Водник 110 м
1

Всем привет! Второй раз захожу в данный магазин и второй раз встречаюсь с некомпетентностью и отсутствием элементарной культуры общения. Зашел поздоровался - ноль внимания. Указана возможность оплаты по безналу (наклейка на стойке кассы) - оказывается нет такой возможности (у двух продавцов, как мне сказали возникают сложности в отдирании наклейки :))). Из-за открытого хамства и усердных попыток показаться умнее, чем они есть лишились сегодня 2-х потенциальных постоянных покупателей.
Друзья, не советую данный "магазин" никому.

Не хочется что то и отвечать.
Обиделся человек что не работал в магазине терминал, что поделаешь :)
Я тоже обижаюсь на сбербанк, три дня не мог само инкассацию сделать, были проблемки в программном обеспечение, мне тоже надо было упасть на пол стучать ножками, уросить и кричать!
О компетентности что сказать, может надо почитать предыдущие отзывы.
Что касается усердных попыток казаться умнее это переход на личности, так нельзя, могут и заблокировать модераторы.
Юноша, болезнь напалеона нужно лечить пока молодой :)

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Не хочется что то и отвечать.
    Обиделся человек что не работал в магазине терминал, что поделаешь :)
    Я тоже обижаюсь на сбербанк, три дня не мог само инкассацию сделать, были проблемки в программном обеспечение, мне тоже надо было упасть на пол стучать ножками, уросить и кричать!
    О компетентности что сказать, может надо почитать предыдущие отзывы.
    Что касается усердных попыток казаться умнее это переход на личности, так нельзя, могут и заблокировать модераторы.
    Юноша, болезнь напалеона нужно лечить пока молодой :)

  • В данном случае нужно прояснить ситуацию о неработающем терминале, а не предлагать покупателю отодрать наклейку самостоятельно. Как раз данный факт указывает на компетентности предпринимателя и клиентоориентированности. Болезнью Наполеона страдает человек, который всем видом пытается показать, что каждое слово покупателя является чушью, пренебрегая предоставлением конструктивных комментариев.

    Ответить
  • позвоните в 2гис, там можно изменить информацию о том, что у Вас нет терминала😊

    Ответить
  • Интересно, сегодня как раз хотела заехать в этот магазин, но, видимо, не поеду 😊 А как же "клиент всегда прав"? Или это неважно и самое главное отстоять свою точку зрения и не разбираться в ситуации? Это даже обидно, представитель магазина, будьте проще :) удачи Вам, возможно, у Вас все получится :) а так-то ситуация забавная :)

    Ответить
  • Да никакого спора не было, никто ни какую точку зрения не отстаивал. Человеку было отвечено что на сегодня безналичного расчёта нет. Я же объяснял что не мог через терминал свой ип счёт пополнить, тоже вероятнее всего % посчитают, кредит оплачивается через эти счета.
    Только сегодня смог эту сделку провернуть. Терминал то есть, только он так же не работал, возможно это как то связано, не знаю, наш любимый сбербанк так работает. А покупателю это не понравилось и он начал переход на личности, здесь на флампе, это же тоже не правильно! Покупательский экстремизм слышали такое выражение. "Клиент всегда прав" прав то прав :) да получается не всегда.

  • сначала написала отзыв, потом прочитала следующий, но полностью с ним согласна именно так и происходит обслуживание в вашем магазине. Наверное, к вам часто заходят покупатели с болезнью Наполеона. Энергетика, наверное, притягивает

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет