Красноярск
  • Регистрация
  • Диктатуры Пролетариата, 32а — 1 этаж
  • Театр Кукол 150 м
2

Мужу подарили сертификат на катание на параплане. Активировать его мы решили через месяц. Действовали по инструкции на данном сайте. И... тишина. Через неделю стали звонить в магазин удивительных подарков. Нам назначили день полета в воскресенье до 19.00. Ехать туда не ближний свет: Между селами Частоостровское и Серебряково. 3 км по полю по бездорожью. Никакой ориентации нет.

Когда подьезжали к месту - перезвонили в МУП. Нам дали номер Павла и оказалось, что в этот день уже не летают. То есть, мы просто с Пашенного решили скататься (2,5 часа туда-обратно), по версии этого магазина

В обход магазина решили договориться и поехать на второй день. А магазин заблокировал карту проезда. Конечно, на память добрались, но стадо коров из Серебряково вывернуло мне зеркало в автомобиле, а это очень печально

Также в подарок был сертификат на катание на моторной лодке. В магазине нам дали номер ответственного, но этот ответственный говорит, что отродясь про сертификаты не слышал. Я бы не стала дарить сертификат отсюда,чтобы не опозориться. А вдруг все также пойдет не так...

Наталья, добрый день! Пока ситуация для нас не понятна, давайте разберемся вместе. Такое возникнуть может с любыми мероприятиями , связанными с погодой. Иногда полеты отменяются за 30 минут до назначенного времени - это связано с безопасностью. Именно поэтому обычно мы просим клиентов перезвонить непосредственно перед выездом нашему инструктору по телефону, который указан в схеме проезда.
Насчет блокировки схемы проезда - наша система автоматически делает это после оказания услуги, т.к. думает что она оказана. Странно, что вы решили добираться "в обход", а не просто связались с нами: мы заинтересованы в том, чтобы вы полетали.

Для того, чтобы все прошло гладко при активации второго подарка - прогулка на катере, просим связаться с нашими менеджерами. Моторной лодки у нас нет, поэтому по Вашему письму сложно понять в чем проблема.
В любом случае, пожалуйста укажите здесь или в ЛК номера сертификатов, о которых идет речь.

  • 32
  • 0

5 комментариев

  • ну и гемор вам подарили :(

    Ответить
  • даже два в одном получилось😂

    Ответить
  • Негодяи!!!Рефламп

    Ответить
  • Наталья, добрый день! Пока ситуация для нас не понятна, давайте разберемся вместе. Такое возникнуть может с любыми мероприятиями , связанными с погодой. Иногда полеты отменяются за 30 минут до назначенного времени - это связано с безопасностью. Именно поэтому обычно мы просим клиентов перезвонить непосредственно перед выездом нашему инструктору по телефону, который указан в схеме проезда.
    Насчет блокировки схемы проезда - наша система автоматически делает это после оказания услуги, т.к. думает что она оказана. Странно, что вы решили добираться "в обход", а не просто связались с нами: мы заинтересованы в том, чтобы вы полетали.

    Для того, чтобы все прошло гладко при активации второго подарка - прогулка на катере, просим связаться с нашими менеджерами. Моторной лодки у нас нет, поэтому по Вашему письму сложно понять в чем проблема.
    В любом случае, пожалуйста укажите здесь или в ЛК номера сертификатов, о которых идет речь.

  • Добрый день.

    1. Мы набрали перед выездом
    2. Связались и нам тоже сказали про систему, и чтобы впредь звонили напрямую, так как не в курсе. когда отменят

    3. Я вечером приложу сертификат на катание. И номер напишу тоже

    Ответить