Красноярск
  • Регистрация
  • Диктатуры Пролетариата, 32а — 1 этаж
  • Театр Кукол 150 м
3

Магазин классный,подарки действительно уникальные,продавцы вежливые девчата!Нарекание заслужил подарок!купила два года назад полет на мотопароплане.И за то лето полетать так и не удалось,то мы не в городе,то работа,то погода не летная!Позвонили спросить что можно сделать,девушка из магазина любезно ответила что сможем активировать подарок в любое время и без срока годности!Похвально,но!наступило лето,за него ни разу так и не позвонили с временем(магазин по правилам подарка должен извещать о полетах в день когда они могут состояться)Звонили сами,ничего путного сказать не смогли,сказали ждите,пока не летают .В конце концов наступил август,ждать надоело,позвонили еще раз,говорят ничего не знаем,значит не летают.Конечно спросили как так то все лето не летают?!Сказали разберутся и перезвонят.Написали смс чуть позже где просили снова зарегестрироваться на сайте.Через пол часа после регистрации прислали сообщение,что сегодня наконец состоятся полеты!ура!По поводу полетов:к ним самим нареканий нет,все классно,эмоций куча,летчик профессионал!Дорога-на сайте указан путь,но вот делав ищите в поле как можете!указателей в поле никаких нет,девушка в магазине сказала что сама не была,но вроде аак знает что нужно свернуть За рекламным щитом,на нем к слову схема проезда и так заканчивается,в общем искали в поле час,катались на закате.Нашли чисто случайно со второго заезда.Координатор не смог помочь нам в поисках,сказал что они каждый раз стоят в чуть разных местах,и сам он вообще не там.телефона пилота не было.В общем итог,наладьте пожалуйста отношения с экстремальными подарками и со схемами проезда!

Добрый день, Yara Nagumanova!
Благодарим Вас за отзыв :) Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Срок годности у сертификата все-таки есть, составляет он ровно 6 месяцев с момента приобретения. Очень интересно узнать имя человека, которой сообщил Вам о его бессрочности.
2. Если Вы активировали подарок и оставили свои контакты, наши менеджеры были обязаны связываться с Вами при каждой возможности полетов при условии, что контакты были оставлены верные, без ошибок. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер сертификата, электронную почту и Ваш номер телефона, и мы разберемся, почему наши менеджеры не сообщали Вам о полетах.
3. Для того, чтобы добраться до места полетов, мы разместили карту проезда с описанием, фотографиями ключевых точек и номером телефона инструктора в личном кабинете, в котором Вы регистрировались. При активации мы обязательно просим скачать ее в телефон или распечатать, чтобы Вы смогли быстро добраться до нужной точки или позвонить пилотам, если вдруг заблудились.
4. Если карта была у Вас с собой и не помогла добраться до места, будьте добры, подскажите, как нам ее улучшить :)
Нам очень радостно, что Вы воспользовались услугой нашего магазина, и очень нерадостно, что при этом Вы испытали проблемы с информированием о полетах и поиском места назначения.
Ваши ответы очень помогут нам разобраться в произошедшем :)

  • 0
  • 0

4 комментария

  • В таком случае,если они так не очень организованно относятся к выполнению своей обязанности,вам стоит самим передать им нарекания ваших клиентов и задуматься о продолжении сотрудничества с ними!:(Я выбрала ваш магазин и подарок приобрела у вас,за все время переговоров в продавцами и координаторами,ни разу не было упомянуто что это услуга не от вашего магазина.Понятно,что не вы выполняете ее,поэтому и написала в отзыве,что активация подарка прошла не очень успешно и попросила "наладить отношения с экстремальными подарками".

    Ответить
  • Добрый день, Yara Nagumanova!
    Благодарим Вас за отзыв :) Хотелось бы уточнить несколько моментов:
    1. Срок годности у сертификата все-таки есть, составляет он ровно 6 месяцев с момента приобретения. Очень интересно узнать имя человека, которой сообщил Вам о его бессрочности.
    2. Если Вы активировали подарок и оставили свои контакты, наши менеджеры были обязаны связываться с Вами при каждой возможности полетов при условии, что контакты были оставлены верные, без ошибок. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер сертификата, электронную почту и Ваш номер телефона, и мы разберемся, почему наши менеджеры не сообщали Вам о полетах.
    3. Для того, чтобы добраться до места полетов, мы разместили карту проезда с описанием, фотографиями ключевых точек и номером телефона инструктора в личном кабинете, в котором Вы регистрировались. При активации мы обязательно просим скачать ее в телефон или распечатать, чтобы Вы смогли быстро добраться до нужной точки или позвонить пилотам, если вдруг заблудились.
    4. Если карта была у Вас с собой и не помогла добраться до места, будьте добры, подскажите, как нам ее улучшить :)
    Нам очень радостно, что Вы воспользовались услугой нашего магазина, и очень нерадостно, что при этом Вы испытали проблемы с информированием о полетах и поиском места назначения.
    Ваши ответы очень помогут нам разобраться в произошедшем :)

  • 1.К сожалению имя девушки я не запомнила!Вернее даже не одной девушки!Звонила не раз, и не раз в попытке исправить свою или чью то оплошность с полетами(так и не поняла чью),отвечали что модем полетать и в следующем году,там точно и погода лучше будет и полеты появятся!
    2.Сертификат мы все таки потратили,выше описаны проблемы даже,которые появились в ходе его так скажем "активации"!
    На деле оказалось,что связывались мы с менеджерами,а не наоборот!Все это так де написано в отзыве.
    3.Карта появляется при регистрации,но,может что то с телефоном,но увеличить ее не получалось,да и точной точки,где происходят полеты,на ней не было указано.Так де на деле поворо за Банером,на котором кончаются дальнейшие указания оказался третим по счету!номер инструктора был,звонив по нему он искренне сначала пытался нам помочь,но через 40 минут катаний с грузовиками по полям,он наконец сказал,что не находится сегодня на полетах и точку пилот выбирает каждый раз сам:"сегодня здесь,а завтра левее,смотрите,ищите."
    В общем это тоже описано изначально в отзыве,перечитайте еще раз и надеюсь, что еще раз одно и то же, разными словами и по пунктам, мне писать не придется:)
    И самое главное!Укажите конкретную! точку в Яндекс картах и дублируйте в дубль ниче например!чтобы к этой точке можно было составить путь,а не искать поворот в никуда!К примеру,в лесу,на посещении конной прогулки,через каждые 50 метров нормальные стрелки с указанием каждого поворота!Для человека,который первый раз в этом ему или в данном случае холмистом поле это обычный ориентир!сокращает время и не бросает тень на само мероприятие:)

    Ответить
  • Прошу прощения за ошибки т9,с телефона не получается исправить их,надеюсь Вы все поймете!:)

    Ответить