• Маерчака, 8 ст1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разрешите попортить немного отзывы вашему магазину. А что делать? Я бы не писал отзыв здесь, если бы не затерли неугодную тему в группе контакта.

Ситуация неприятная. Мне пришлось отказаться 23 февраля от покупки спортпита из-за того, что, по вашему мнению, это не мой праздник и я не могу получить скидку. При этом рекламный баннер в группе...

Показать целиком

Разрешите попортить немного отзывы вашему магазину. А что делать? Я бы не писал отзыв здесь, если бы не затерли неугодную тему в группе контакта.

Ситуация неприятная. Мне пришлось отказаться 23 февраля от покупки спортпита из-за того, что, по вашему мнению, это не мой праздник и я не могу получить скидку. При этом рекламный баннер в группе контакта говорит, что скидку на 23 февраля получает любой мужчина с военником (баннер прилагается). На деле же получает только тот, кто реально служил. Все белобилетники идут лесом. Вопрос. Какого черта этой информации нет в баннере? Там есть даже уточняющая звездочка про военник, но нет ничего про служивших.

Конечно в контакте мне популярно разъяснили, что была создана тема и надо было ее читать внимательно, но все равно обидно. Дискриминация. Уже давно 23 февраля не является праздником только лишь военных.

  • 1

5 комментариев

  • Классика. Унизить клиента проверкой военника с последующим отказом в 10% скидке (дескать не служил-не братуха) и получить сильнейший негативный эффект. Автору посоветую iherb, там может и не дешевле но каждого клиента уважают.

    Ответить
  • справедливости ради, хочу заметить, что популяризация Дня защитника Отечества как праздника, когда надо поздравлять всех мальчиков, юношей и мужчин мне не совсем понятна.

    Есть Международный мужской день, 19 ноября. А 23 февраля - это все-таки, изначально, День защитника Отечества, т.е. человека военнообязанного.

    Но фирма тут не права именно в дискриминации по белобилетному признаку. Тогда уж раздавали бы всем мужчинам, раз начали.

    Ответить
  • Давно-предавно этот праздник перестал быть днем чествования военнообязанных, превратившись в праздник всех мужчин всех возрастов и профессий, да и Бог с ним, почему бы и нет. Им - 23-е, нам - 8-ое (детям - мороженое, бабе - цветы).

    Вопрос скорее в том, что обойдется компании дороже - скидка в 10% или подмоченная репутация? Некорректная акция, некорректное последующее поведение компании и вуаля - негативный отзыв. А можно было просто дать скидку.

    Ответить
  • Что за идиотская акция!!!! Может ещё какие-то документы привести!??? Полис там страховой,мед.карту инн и прочее)))) считаю полным бредом организовывать акции с привязкой к документу( паспорт подтверждающий день рождения к этому не относится)

    Ответить
  • пожалуй, соглашусь. адекватные Новосибирские компании умеют признать свою ошибку 😄

    слышали про историю с топором? там все без звездочек и прочего было, чуваку топорик за 7 тр "подарили", молодцы! виноваты - надо исправлять, ведь репутация действительно весомая часть любого бизнеса. кто знает, во что это может вылиться и чего стоить 😉

    Ответить
Реклама не загрузилась