- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
коротко о том, как дорожит эта организация клиентами:
23 августа я сделала заказ, который обещали привезти в течение недели.
ни 30, ни 31 августа, ни 1 сентября не было ни ответа, ни привета.
когда я в итоге сама позвонила на их многоканальный информатор, девушка на том конце мне заявила, что мой заказ в системе есть, но он не активирован.
что,...
коротко о том, как дорожит эта организация клиентами:
23 августа я сделала заказ, который обещали привезти в течение недели.
ни 30, ни 31 августа, ни 1 сентября не было ни ответа, ни привета.
когда я в итоге сама позвонила на их многоканальный информатор, девушка на том конце мне заявила, что мой заказ в системе есть, но он не активирован.
что, блин? и то есть всё это время никого не смущал ни неведомо откуда взявшийся в системе заказ, ни то, почему он не активирован?
ну ребят, это не серьёзно.