Красноярск
  • Мира проспект, 10 — 264 офис; 2 этаж
  • Академия музыки и театра 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдали принтер на установку СНПЧ (приобрели в данной организации СНПЧ, набор чернил 8 штук и оплатили работу по установке). Забрав его, через пару дней подключили к компьютеру, установили драйвера.....и о ужас.... Получили при печати фото цвета индиго! Вспомнили о том что мастер говорил, о том, что поменяв положение доноров с краской (приподнять...

Показать целиком

Отдали принтер на установку СНПЧ (приобрели в данной организации СНПЧ, набор чернил 8 штук и оплатили работу по установке). Забрав его, через пару дней подключили к компьютеру, установили драйвера.....и о ужас.... Получили при печати фото цвета индиго! Вспомнили о том что мастер говорил, о том, что поменяв положение доноров с краской (приподнять их) можно попробовать исправить положение.. Подняли на пару сантиметров..... Принтер напечатал уже конечно не синее.... Но полностью с оттенком синего фото. Позвонили в организацию.... Нам сказали.... Что мы не можем не чем помочь.... гуглите, тыкайте может и возможно что-то поменяется...... (т.к. Мы занимаемся дизайном цветопередача при печати изображения для нас очень важна). Изначально мастер конечно предупреждал, что цвета могут незначительно поменяться и это будет не слишком заметным.... А тут не вооруженным глазом все синее и синее... Был задан вопрос по телефону : может он сможет помочь или даст номер организации которая может настроить принтер, на что он ответил что ничего не знает. Мы решили пропустить еще несколько снимков на принтере...в надежде что цвета встанут в норму. Но.... Через пару листов принтер начал полосить и изображения стали розовые, т. е. забились головки... Мы сделали чистку головок через драйвер принтера. Но ничего не менялось.... Позвонив мастеру он ответил, что хватит ему звонить каждые пять минут и никакой гарантии он не несет.... Ни за цвета, ни за СНПЧ.... Я в полном расстройстве - не зная что делать-не понимаю то ли проблема в СНПЧ то ли в человеке который его устанавливал то ли с принтером что то случилось.... Толи краска не подошла то ли она бракованная.... Попросили мужчину представиться и назвать занимаемую должность в данной организации и слышала ли их организация про закон о защите прав потребителей? На что он заявил что просто зашел в эту контору чай попить и бросил трубку... Я найдя счет и увидев ФИО директора, звоню на этот номер и начинаю объяснять ситуацию... Объяснив женщине по телефону ситуацию- оказалась что она в курсе... Она сказала, что никакой гарантии ни на проданный товар ни на оказанную услугу они мне не предоставят и вернуть деньги отказываются, как только я ей захотела напомнить про ст29 п3. ЗоПП, но она также как и ее мимо проходивший, зашедший попить чай подчиненный бросила трубку. Судите сами обращаться вам в такую организацию или нет!?!

  • 0

1 комментарий

  • я не понимаю лень было электронную жалобу составить на сайте роспотребнадзора в таком случае? ведь услуга вам оказана некачественно и имеете права не только деньги вернуть но и возместить ущерб
    Но магазин отчасти прав (не в плане хамства и снятия с себя ответственности конечно), СНПЧ лишает гарантии на принтер и -> на качество печати
    "Вспомнили о том что мастер говорил, о том, что поменяв положение доноров с краской (приподнять их) можно попробовать исправить положение.. Подняли на пару сантиметров.." не понимаю зачем что-то поднимать? и курочить принтер? хотите лучшую цеветопередачу - подбирайте Чернила или на худой конец мешайте немнгого, но это надо долго и упорно тестировать
    и отдельно - как вы так забираете принтер не проверив его работоспособность? это в россии то ))

    Ответить
Реклама не загрузилась