- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Театр начинается с гардероба... салон начинается с администратора/персонала... Позвонили, чтобы записаться на стрижку. По телефону нам ответила девушка, не представилась (не принципиально, но всё же... В САЛОНАХ! - принято представляться). Мы уточнили: оказывают ли они парикмахерские услуги, т.к. их контакты нашли в...
Доброго времени суток! Театр начинается с гардероба... салон начинается с администратора/персонала... Позвонили, чтобы записаться на стрижку. По телефону нам ответила девушка, не представилась (не принципиально, но всё же... В САЛОНАХ! - принято представляться). Мы уточнили: оказывают ли они парикмахерские услуги, т.к. их контакты нашли в справочной, а там написано: "Салон красоты" и всё (ведь некоторые салоны красоты подразумевают лишь оказание косметологических услуг). Возмущённый голос насмешливо ответил: "Ну, конечно, мы же салон красоты!" В процессе "общения" стало понятно, что девушка нетрезва!!! (Да, мы обратились в салон 23.02., но это не допускает, что по телефону будет общаться нетрезвый персонал... или в Вашем салоне - это допустимо?! - выпивать/распивать алкогольные напитки, или находиться/приходить в уже нетрезвом состоянии?!) Попытавшись записаться на стрижку, услышали крайне неприветливо, невежливо и снова с насмешками: "Девушка, звоните в другой день, сегодня мы уже закрыты!" и бросила трубку... как не было приветствия, элементарного: "Здравствуйте"... "Добрый вечер", так и "попрощались" по-английски! Время работы "салона" до 20:00, мы звонили в 18:00. Для чего тогда нетрезвый сотрудник вообще ответила по телефону?! - ждали роллы/пиццу, заказанные на рабочий номер телефона?! Читая предыдущие отзывы, понимаешь, что хорошо, что всё так сложилось и не довелось попасть под ножницы этого "салона"... который, видимо, после 18:00 приобретает статус салУна...