Красноярск
  • Регистрация

Маэстро

Салон красоты
  • Маяковского переулок, 18 — 1 этаж
  • Стадион Авангард 480 м
Лена Костина написала 2 отзыва об этом месте
1

Я вообще в шоке от такого не уважения ! Прежде я была не довольна грязью в данном солярии и отсутствием каких либо предметов гигиены! (Кому очень интересно можете ознакомится с моими просьбами и пожеланиями ниже этажом 👇). Начну с того что как только я зашла в солярий , я естественно сразу заметила что мою просьбу частично постарались выполнить. Ну как частично.... На отвали! Обещанный для меня стул оказался со сломанной ногой 👍 ну это видимо для того чтобы я себе тоже что- нибудь сломала ! Как только я увидела стул, я посмеялась и подумала наверно с ним что- то не то) и вуаля !)) фото прилагается конечно же) жаль что не видио , я бы показала как этот стул шатается 😀 на такой стул даже сумку страшно поставить! Грязь как была так и осталась😖 даже в самых дешевых соляриях есть эти дурацкие салфетки! Это смешно так экономить) уж от простой бумаги вы не обеднеете. Если у вас дёшево это же не значит что чистоту поддерживать не нужно! Ну стул меня вообще убил конечно! 😂👏🏼👏🏼👏🏼

И снова здравствуйте)))
Ну про табуретку мы сами в шоке ибо мы ее туда не ставили..Видимо инициатива одной из сотрудниц, разберемся, проведем профилактическую беседу..(а может это вы его сломали, а потом сфотографировали?)
Смешно экономить не на салфетках, а на себе))Если вам так у нас не нравится, зачем ходите?А то парадокс какой-то,...Все не то и все не так, но все равно идете...
Спасибо, ждем вас снова)))

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • И снова здравствуйте)))
    Ну про табуретку мы сами в шоке ибо мы ее туда не ставили..Видимо инициатива одной из сотрудниц, разберемся, проведем профилактическую беседу..(а может это вы его сломали, а потом сфотографировали?)
    Смешно экономить не на салфетках, а на себе))Если вам так у нас не нравится, зачем ходите?А то парадокс какой-то,...Все не то и все не так, но все равно идете...
    Спасибо, ждем вас снова)))

  • Это ужас так отвечать клиенту. Искала салон красоты недалеко от дома, естественно читала комменты. Много чего прочитала в комментариях разных салонов. но такого хамства нигде не было. вам клиент пишет претензию, (считаю что обоснованную), а вы хамите. Это очень мерзко читать. Если хотите процветать - не хамите, а исправляйте недочеты.

    Ответить
  • Добрый день, не совсем понятен ваш комментарий.
    В чем хамство с нашей стороны?
    И в чем мы по вашему не правы?
    P.S. О каких недочетах речь?

  • Своим комментарием лишний раз подтвердили, что от вас держаться надо подальше. Столько клиентов потеряли и все не можете успокоиться.

    Ответить
  • И вам не хворать)))))
    А на будущее, никогда не встревайте в разговор если не знаете о чем идет речь(судя по вашим ответам вы даже у нас не были, так на основание чего вы судите??На основание предвзятого отзыва?Это как минимум не красиво..)
    P.S. "Разговор не допускающий юмора - не серьезный разговор" (с)
    P.P.S Больше мы вам здесь отвечать не будем, если вы вдруг решитесь составить свое личное мнение о нашем салоне, а не пользоваться чужим, то можете все возникшие у вас пожелания/претензии озвучить нам в лицо или в лицо администратору)))

  • Я не "встреваю", а высказываю свое мнение по вопросу, который меня так-же коснулся. И не "сужу", а прямо говорю свое мнение. а насчет "отвечания" - так действительно лучше не отвечать ( отвечают в случае недовольства клиента - надо по существу), чем хабалить. Насчет "чужого мнения" - я сама была у Вас, дочь, внук, внучка, по-этому сужу не по "чужому" мнению. Так, что имею право "встревать" и высказываться, а лично ли вам в лицо или на всеобщем сайте, решать мне. Не позорьтесь, не не хамите клиентам, приходите во-время, чтобы вас не выжидали, записавшись за неделю, убирайтесь качественнее, тогда может к вам клиент и потянется. Будьте здоровы!

    Ответить
  • я в шоке!!! это каким надо быть быть смелыми и уверенными в себе, чтобы ТАК фамильярно ответить клиенту. сели таких как вы, "Маэстро" не воспитывать принужденными мерами, вы уж простите "засретесь" и "заматереете". вам сейчас то глубоко фиолетово на мнение ВАШИХ же клиентов! как так-то... я согласна, что вы обязаны, предоставляя услуги, обеспечить комфорт. надеюсь ваши конкуренты скажут вам огромнейшее спасибо. Очень любопытно, кто именно сиди на флампе и отвечает клиентам? если это сотрудники - одно, а если уж хозяйка салона - все совсем потеряно...

    Ответить
  • Такое чувство, что как не указывай им на недостатки и не высказывай свое недовольство их работой, все бесполезно. Клиент (у них) - ВСЕГДА НЕ ПРАВ! И что интересно, ну не понимают, что это к ним все придераются. С такой работой всех уже клиентов порастеряли . Ни одного конструктивного ответа не дали ни на одно замечания.

    Ответить
  • Добрый день, опять же вопрос, в чем фамильярность?
    А услуги и комфорт мы обеспечиваем надлежащего качества и по очень демократичным ценам.

  • вы бы для начала отношение к людям поменяли. поверьте, услуги везде одинаковые, но отношение к клиенту разное. почитайте свой ответ клиенту. ничего кроме сарказма, стеба и откровенной насмешки мы не увидели.

    Ответить
  • Отношение к людям у нас прекрасное, приходите и убедитесь сами)))
    Что же касается пользователя под ником "Лена Костина ", то у нас с ней давняя "взаимная любовь" и мы больше чем уверены, что знай вы данного человека вы бы нас поняли.
    Что же до , как вы сказали, сарказма, стеба и откровенной насмешки, то в своем ответе мы этого не увидели.В нем, возможно, присутствует не много юмора и мы искренне приносим извинения перед теми пользователями кто его не понял или считает юмор не уместным.
    P.S. "Разговор не допускающий юмора - не серьезный разговор" (с)
    P.P.S Если захотите поговорить по существу, то приходите и мы с радостью выслушаем ВАШЕ личное мнение и о салоне и об отношение к клиентам.