• Филиал не найден

Мадам Вуаля

Свадебный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Объездила практически все салоны города, в поиске того самого платья! Так как график у меня плотный, не всегда могу заранее спланировать свободное время. Позвонила я в воскресенье(днём) думаю может быть есть свободное местечко, девушка сама озвучила свободное время на 19:30, но сразу предупредила что работаю до 20:00. Я думаю ну ладно в другой...

Показать целиком

Объездила практически все салоны города, в поиске того самого платья! Так как график у меня плотный, не всегда могу заранее спланировать свободное время. Позвонила я в воскресенье(днём) думаю может быть есть свободное местечко, девушка сама озвучила свободное время на 19:30, но сразу предупредила что работаю до 20:00. Я думаю ну ладно в другой день. Ближе к вечеру все же перезвонила и попросила принять меня сегодня, предупредила, что много времени я не займу, уж очень хотелось познакомиться с ассортиментом. Нехотя меня все же записали. И тут самое интересное! Приехала даже заранее минут за 5. Зайдя в салон, я уже пожелтела, девушка была совсем не рада, видимо домой уже хотелось. Я сразу четко обозначила, какое платье мне нужно и говорю "Вы может посоветуете, что-то исходя из желаемого" на что девушка молча мне всучила планшет, мол сама бери и смотри. И все последующие мои просьбы просто игнорировались! Далее меня отдёрнули, за то что я шагнула на подиум, когда показывала менеджеру, что мне понравилось. По просьбе я сняла косметику перед примеркой, но и тут не угодила! Менеджер говорит мне "а все-таки не стали снимать косметику" да ещё с таким надмением. И как это у вас нет ванной комнаты?! ШОК! В общем, ощущение после посещения просто ужасное! И кстати ушла я в 7;50, нисколько не задержав бедную девушку. Уважаемое руководство, примите к сведению и примите меры. Сейчас рынок перенасыщен предложением, а с таким отвратительным, хамским обслуживанием, вам успеха не видать. Научите пожалуйста вашего менеджера техникам продаж, а именно "выявлению потребности" и конечно хорошим манерам. Испортили настроение, больше не приеду!

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за ответ. Безусловно я понимаю, что существуют внутренние правила касаемо примерки и т.д. и это замечательно, что вы стараетесь сохранить тем самым первозданный вид платья. Но, я говорила в первую очередь лишь о стиле общения, опуская все детали. Ведь согласитесь, донести информацию можно совершенно по-разному.

    Ответить
Загрузка рекламы