Красноярск
  • Регистрация

Мадам Вуаля

Свадебный салон
  • Карла Маркса, 56 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 440 м
1

Объездила практически все салоны города, в поиске того самого платья! Так как график у меня плотный, не всегда могу заранее спланировать свободное время. Позвонила я в воскресенье(днём) думаю может быть есть свободное местечко, девушка сама озвучила свободное время на 19:30, но сразу предупредила что работаю до 20:00. Я думаю ну ладно в другой день. Ближе к вечеру все же перезвонила и попросила принять меня сегодня, предупредила, что много времени я не займу, уж очень хотелось познакомиться с ассортиментом. Нехотя меня все же записали. И тут самое интересное! Приехала даже заранее минут за 5. Зайдя в салон, я уже пожелтела, девушка была совсем не рада, видимо домой уже хотелось. Я сразу четко обозначила, какое платье мне нужно и говорю "Вы может посоветуете, что-то исходя из желаемого" на что девушка молча мне всучила планшет, мол сама бери и смотри. И все последующие мои просьбы просто игнорировались! Далее меня отдёрнули, за то что я шагнула на подиум, когда показывала менеджеру, что мне понравилось. По просьбе я сняла косметику перед примеркой, но и тут не угодила! Менеджер говорит мне "а все-таки не стали снимать косметику" да ещё с таким надмением. И как это у вас нет ванной комнаты?! ШОК! В общем, ощущение после посещения просто ужасное! И кстати ушла я в 7;50, нисколько не задержав бедную девушку. Уважаемое руководство, примите к сведению и примите меры. Сейчас рынок перенасыщен предложением, а с таким отвратительным, хамским обслуживанием, вам успеха не видать. Научите пожалуйста вашего менеджера техникам продаж, а именно "выявлению потребности" и конечно хорошим манерам. Испортили настроение, больше не приеду!

Дарья, приносим свои извинения за испорченное настроение! Вообще все наши консультанты очень тактичны и любят невест, но здесь видимо сыграл человеческий фактор. Безусловно это не повод, поэтому приносим извинения! Некоторые моменты действительно требуется разъяснить, чтобы ответить на все Ваши вопросы:
Записывать Вас на 19-30 было недопустимо со стороны менеджера, потому что для примерки платьев мы выделяем не менее одного часа. Обычно часа достаточно, чтобы определиться с выбором. Поэтому Вам был предложен вариант записаться на другой день, для того, чтобы Вы могли в комфортной обстановке выбрать и примерить любое понравившееся платье, но раз уж невеста пришла, то ее никто не торопит.
Обычно когда к нам приходит невеста с фотографией желаемого платья, мы требуем от консультанта детализировать - что именно понравилось в этом платье - силуэт / ткань и материал / кружевная спинка / рукавчик или же посадка - для того чтоб подобрать максимально подходящее под вашу картинку платье, но только из нашего ассортимента. Поэтому невестам предлагается планшет, в котором представлен весь ассортимент нашего салона, чтобы мы вместе могли выбрать и примерить понравившееся Вам модельки (при условии, что они подходят по размерчику). То, что Вам предоставили планшет для выбора платья молча, это конечно недопустимо, потому что диалог с покупателем является неотъемлемой частью в выборе платья.
Кроме того, в нашем салоне есть ряд правил, касающихся сохранения чистоты платьев, соблюдению которых мы безукоризненно следуем, а именно:
1. на примерку невесты приходят без косметики, в ином случае её необходимо полностью (за исключением туши) снять влажными и сухими салфетками, потому что желание всех невест - иметь белоснежные и чистенькие платья без следов тонального крема, румянок и помады. за каждое испачканное платье по вине консультанта (а это его вина - невеста сняла макияж не полностью - не досмотрел консультант) он отвечает материально.
2. на подиум в обуви, (а также в бахилах) никто из посетителей не поднимается - опять же по причине желания всех невест - иметь белоснежные и чистенькие платья с чистым подолом и шлейфом.
Мы дорожим чистотой платьев ради Вас!
Ну, а что касается уборной комнаты для невест, то конечно она должна была пояснить по какой причине её нет в нашем салоне - это смежное помещение с соседями-орендаторами, проходить в которое необходимо по общему коридору где хранятся их материальные ценности (а именно - товар), а это строго запрещено.
Приносим Вам еще раз свои извинения и спасибо, что обратили наше внимание на все нюансы - благодаря работе над каждой ситуацией мы становимся лучше!

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Дарья, приносим свои извинения за испорченное настроение! Вообще все наши консультанты очень тактичны и любят невест, но здесь видимо сыграл человеческий фактор. Безусловно это не повод, поэтому приносим извинения! Некоторые моменты действительно требуется разъяснить, чтобы ответить на все Ваши вопросы:
    Записывать Вас на 19-30 было недопустимо со стороны менеджера, потому что для примерки платьев мы выделяем не менее одного часа. Обычно часа достаточно, чтобы определиться с выбором. Поэтому Вам был предложен вариант записаться на другой день, для того, чтобы Вы могли в комфортной обстановке выбрать и примерить любое понравившееся платье, но раз уж невеста пришла, то ее никто не торопит.
    Обычно когда к нам приходит невеста с фотографией желаемого платья, мы требуем от консультанта детализировать - что именно понравилось в этом платье - силуэт / ткань и материал / кружевная спинка / рукавчик или же посадка - для того чтоб подобрать максимально подходящее под вашу картинку платье, но только из нашего ассортимента. Поэтому невестам предлагается планшет, в котором представлен весь ассортимент нашего салона, чтобы мы вместе могли выбрать и примерить понравившееся Вам модельки (при условии, что они подходят по размерчику). То, что Вам предоставили планшет для выбора платья молча, это конечно недопустимо, потому что диалог с покупателем является неотъемлемой частью в выборе платья.
    Кроме того, в нашем салоне есть ряд правил, касающихся сохранения чистоты платьев, соблюдению которых мы безукоризненно следуем, а именно:
    1. на примерку невесты приходят без косметики, в ином случае её необходимо полностью (за исключением туши) снять влажными и сухими салфетками, потому что желание всех невест - иметь белоснежные и чистенькие платья без следов тонального крема, румянок и помады. за каждое испачканное платье по вине консультанта (а это его вина - невеста сняла макияж не полностью - не досмотрел консультант) он отвечает материально.
    2. на подиум в обуви, (а также в бахилах) никто из посетителей не поднимается - опять же по причине желания всех невест - иметь белоснежные и чистенькие платья с чистым подолом и шлейфом.
    Мы дорожим чистотой платьев ради Вас!
    Ну, а что касается уборной комнаты для невест, то конечно она должна была пояснить по какой причине её нет в нашем салоне - это смежное помещение с соседями-орендаторами, проходить в которое необходимо по общему коридору где хранятся их материальные ценности (а именно - товар), а это строго запрещено.
    Приносим Вам еще раз свои извинения и спасибо, что обратили наше внимание на все нюансы - благодаря работе над каждой ситуацией мы становимся лучше!

  • Спасибо за ответ. Безусловно я понимаю, что существуют внутренние правила касаемо примерки и т.д. и это замечательно, что вы стараетесь сохранить тем самым первозданный вид платья. Но, я говорила в первую очередь лишь о стиле общения, опуская все детали. Ведь согласитесь, донести информацию можно совершенно по-разному.

    Ответить