M-kit

Мебельный конструктор
  • Красноярск, Молокова, 39 — 1 этаж
  • Молокова д.39 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил я собрать себе письменный стол. С прошлого заказа, сделанного тут же около года назад, у меня остался отрез кухонной столешницы. Понимая примерные габариты тумбочек я поехал в М-кит. На первом этаже ребята помочь мне не смогли, мол нужны точные размеры деталей. Поднялся на 2й. И тут заметил то кухонные модули как раз по высоте то что нужно,...

Показать целиком

Решил я собрать себе письменный стол. С прошлого заказа, сделанного тут же около года назад, у меня остался отрез кухонной столешницы. Понимая примерные габариты тумбочек я поехал в М-кит. На первом этаже ребята помочь мне не смогли, мол нужны точные размеры деталей. Поднялся на 2й. И тут заметил то кухонные модули как раз по высоте то что нужно, если не прикручивать пластиковые ножки. Оформил заказ, дело было 31 января, и стал ждать поступления, т. к. дату поставки установили на 28 февраля. Позвонил 15 февраля дабы узнать на какой стадии находится мой заказ. И о чудо, есть всё, кроме ручек. Ну ладно, забираю. Приехав к ним опять начинаются долгие минуты ожидания свободного менеджера. Спустя 30-40 мин. мне наконец выдают 1 бумажку для получения товара. Спускаюсь в зону выдачи, где и получаю свой заказ. По приезду начинаю собирать, и при распаковки на одной из деталей замечаю скол краски размером 5х5 мм. Вроде бы мелочь, но с внешней стороны. На следующий день звоню. Говорят привозите поменяем. Приезжаю, и вновь ожидание. По прошествии мин 40 освободившийся менеджер, говорит "-несите детали на Выдачу, если они примут, то детали тут же и заменят", ну Ок. Тащу. На выдаче на меня смотрят непонимающе, с фразой "-мы такое не принимаем, возвращаем только через претензию". Прошёл час и уходить без результата уже просто не хотелось. Поднимаюсь на 2й этаж. Решил писать претензию. Дают бланк. Заполнив основные пункты, на меня реагирует другой менеджер. И просит показать деталь. Осмотрев и удостоверившись в незначительности повреждения, просит не писать претензию, они заменят (путём возврата и выписывания новой). Ок, жду. Делают возврат, стоимость запчастей по чеку 525 руб. И выписывают новый комплект стоимостью 750 руб. На мой вопрос, почему разница в цене в 1,5 раза? Парирует "-в декабре переоценка была, в связи с изменением ставки НДС", так я в Январе покупал, тут же "-и в январе переоценка была", - так я 31 покупал:), "-где-то тогда и была". Ну хрен с вами и так уже 1,5 часа у вас. Иду забирать. На выдаче мне выносят новые детали. Прошу нож, чтобы вскрыть упаковку и проверить целостность. На что мне "-Если вы вскроете упаковку, я у Вас товар не приму". Я довольно вежливо объяснил что несвоевременная проверка встала мне в лишние 225 рублей. И они обязаны проверять товар "... По первому требованию покупателя." Скрепя зубами дали мне нож, для распаковки. Тут уже было всё норм.

По итогу:

+ ассортимент

+ кто-то все таки пытается помочь.

+ цена?

- клиенориентированность

- долгие часы ожидания.

- ни дай бог что-либо возвращать.

По возможности обходить данную организацию, благо у них есть конкуренты. Если руководство каким-то образом отреагирует на отзыв, то я его дополню.

Пруфы на фото

Спасибо за отзыв, все эти вопросы передадим руководителю салона. Это очень важная информация для нас. Мы примем меры в решении подобных проблем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы